Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ B2BMedia \ Отзывы \ Открытое письмо Владимиру Потанину

    Открытое письмо Владимиру Потанину

    Ревина Наталия 11 января 2009 года в 10:27 мнение:

    1 комментарий

    Открытое письмо
    г-ну В.О.Потанину
    от сотрудников компании B2BMedia Уважаемый Владимир Олегович!

    К вам обращаются сотрудники компании B2BMedia (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации»), входящей в холдинг «Проф-Медиа». Наш издательский дом специализируется на выпуске профессиональных журналов («Финансовый директор». «Коммерческий директор», «Индустрия рекламы», «HR Менеджмент»), а также активно работает в интернет-сегменте (проекты E-Xecutive.Ru, E-Perspektiva.Ru, HRM.Ru).

    Поводом для обращения с этим письмом стала ситуация, сложившаяся в B2BMedia, которую, на наш взгляд, нельзя охарактеризовать иначе как результат сознательной работы по развалу компании, снижения ее себестоимости и лишения конкурентных преимуществ. К сожалению, мы не видим других способов привлечения внимания к судьбе B2BMedia, кроме как выступить с открытым письмом.

    В ноябре этого года нам всем было заявлено, что компания B2BMedia будет продана. Какие активы, какие проекты компании подлежали продаже – такой информацией мы не располагали. Одновременно было объявлено о прекращении до того момента финансирования со стороны управляющей компании. Печально, учитывая, что ряд проектов в B2BMedia - «старт-апы», находящиеся на начальном инвестиционном этапе. Однако нам не нужно объяснять, что такое экономический кризис, мы в своих изданиях и проектах пишем, или, вернее, писали об этом неоднократно.

    В начале декабря нам было объявлено, что покупка не состоится. При этом финансирование не было открыто. Однако и решение о закрытии каких-либо проектов озвучено не было.

    Еще раз повторимся: большинство сотрудников компании имеет за плечами хороший профессиональный опыт. И любое решение о приостановлении, закрытии или реструктуризации проектов мы восприняли бы, пусть и без восторга, но адекватно.

    Однако вместо четкого, ясного, официально сформулированного решения мы имеем:

    А) неоднократное откладывание принятия любых официальных решений: по продаже проектов потенциальным покупателям, по сокращению или сохранению проектов, по условиям оптимизации структуры компании и ее штатного расписания.

    Сегодня нам представили очередного генерального директора – третьего за последний месяц, мотивируя это тем, что у компании появился новый инвестор. Но никаких официальных заявлений, а, тем более, никаких официальных распоряжений в данной связи сделано не было.

    Б) срыв всех договоренностей с контрагентами по распространению журналов и размещению рекламы, срыв производственных графиков выпуска изданий на 2009 год.

    В) полный информационный вакуум, в котором уже больше месяца находятся две сотни сотрудников компании. Не владея информацией о будущем, не понимая целей, преследуемых управляющей компанией, не имея конкретной работы, требующей выполнения, две сотни сотрудников компании уже месяц простаивают по вине предприятия (именно так эта формулировка определена Трудовым кодексом Российской Федерации).

    Г) задолженность по зарплате (заработная плата за ноябрь до сих пор не выплачена в полном объеме).

    Каждый день промедления в решении проблем компании и отсутствие финансирования ставит под все большую угрозу даже самые успешные проекты B2BMedia, в частности, крупнейшее онлайн-сообщество менеджеров E-Xecutive.Ru (189 000 зарегистрированных членов). В то время, как конкуренция в интернете усиливается, появляются все новые проекты, ориентированные на бизнес-сообщество (например, Snob.Ru, BFM.Ru) - мы наблюдаем процесс, который неизбежно приведет к превращению успешного бизнес-проекта в ничего не стоящую бизнес-единицу. Единственный, кто выигрывает в такой ситуации – все те же конкуренты.

    В своих изданиях мы приучали наших читателей к общемировым стандартам управления бизнес-процессами, объясняя важность правильной работы с людьми и адекватного выстраивания логики самого бизнеса. В данной ситуации мы сталкиваемся с проявлением или менеджерского непрофессионализма и «сливания» бизнеса, или следствием сговора с целью устранения с рынка конкурентов и покупки их за бесценок. И это в то время, когда Президент РФ Д.А.Медведев заявляет, что «работодатели должны вести себя ответственно и по закону».

    Благотворительный Фонд В.Потанина является официальным партнером одного из наших онлайн-проектов, E-Perspektiva.Ru. Ваше имя неоднократно упоминалось в контексте программ поддержки бизнеса. В этой связи мы решили обратиться непосредственно к Вам с этим письмом, в надежде, что Ваше вмешательство поможет разобраться в ситуации вокруг компании B2BMedia.

    Коллектив B2BMedia хочет одного – официально сформулированных в виде документов решений относительно судьбы проектов и компании B2bMedia.

    Смотрели:

    всего 1689 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Профиль автора удален. Комментарий оставлен 22 мая 2012 года в 0:14

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.