Осенью я хотела подобрать в М.Видео хороший фотоаппарат. Сначала я около получаса простояла в отделе фотоаппаратов , и ко мне не подошел ни один из консультантов. Затем мне все-таки удалось подозвать консультанта, но он не помог мне в выборе, а, наоборот, еще сильнее запутал. Смысл его слов звучал примерно так: у нас все фотоаппараты хорошие, выбирайте любой. И очень открыто давал мне понять, что я попусту трачу его драгоценное время. В итоге я самостоятельно подобрала несколько фотоаппаратов (подобрала по характкристикам, они были выключены) и попросила этого же молодого человека включить их и показать мне. Он, негодуя, по слогам произнес, что в магазине технику тестируют только после покупки. То есть я могу приобрести понравившийся мне фотоаппарат, и мне его сразу же включат, и только тогда я смогу с ним ознакомиться. Если фотоаппарат мне не понравится, я могу сдать его и вернуть деньги и так далее, по кругу. Совершенно непонятная система. В итоге я провела в магазине около часа, и все это время персонал мне скорее хамил, чем консультировал.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.