Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в...
Кабанова Татьяна 6 ноября 2009 года в 7:45
мнение:
0 комментариев
0 комментариев
Европейский институт брендов (European Brand Institute) представил в Вене рейтинг стоимости европейских брендов eurobrand 2009. В ходе исследования в 24 странах было проанализировано более 3 тыс. брендов из 16 отраслей. Приятным моментом рейтинга этого года стало то, что российская компания впервые появилась в топ-50 самых дорогих европейских брендов: "Билайн", сделав серьезный рывок, за год поднялся с 56-й на 39-ю строчку со стоимостью почти 8 млрд евро.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.