Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ билайн \ Отзывы \ Отрицательные стороны работы в компании: Работаю в компании уже...

    Отрицательные стороны работы в компании: Работаю в компании уже...

    Kakovkin 27 сентября 2010 года в 14:36 мнение:

    0 комментариев

    Отрицательные стороны работы в компании:
    Работаю в компании уже практически 4 года.
    Год от года ситуация в компании все хуже и хуже: Нет индексации з\п, последние 2 года, проекты полностью абсурдные -например раздача денег на рынках за "лояльность" продавцов (за продвижение тарифных планов компании), наклейки на терминалах оплаты (а то никто не знает что можно деньги в терминале на Билайн положить), за использование личного автомобиля выплачивается компенсация (на бензин) 6000 руб в месяц с которых еще и удерживается 13%..А еще зарплата выплачивается 2 раза в месяц, но премия которая составляет 50% з\п выплачивается раз в 3 месяца, что очень удобно для компании.
    Два года назад был конкурс по условиям которого в конце года победитель получает авто Вольво, но авто никто так и не получил (сказали что кризис), хотя народ старался.
    Оценка персонала это еще та песня :если хочешь получить оценку А или Б то нужнот очень ж..у лизать начальству или дружить с каким либо начальником, хотя эти высокие оценки в финансовом плане ничего не дают. Если сотрудник "борется" за свои права то вскоре он получает оценку "Д"и выбывает... То есть если нужно сотрудника уволить то ему выставляется оценка Д и он покидает компанию автоматически. Сам знаю несколько таких , которые на собраниях громче всех требовали, но теперь уже не работают.
    Еще интересный конкурс "Звезда команды", так вот выбирается также по дружбе с начальством, ну посудите сами какая это "Звезда " если половина сотрудников департамента ей в спину готова плюнуть.
    Цели выставляются непонятно по каким критериям и также непонятно как оцениваются. Были такие моменты когда начальник говорил -запишите сами себе цели на полугодие, а я потом подкорректирую (кажется он сам не знал, что писать).
    Самый большой маразм в компании - в конце года все (обязательно) садятся за компьютер и оценивают все что происходит в компании с помощью специальной программы (отвечая примерно на 100 спец подгот-ных вопросов). Так если кто-то пишет правду - получает на оценке персонала "Д" и выбывает из компании, хотя тест и как говорят анонимный.
    С воровством и откатами в компании согласен, знаю одного дилера который просто фродил по черному, но все равно исправно получал вознаграждения и кто хотел с этим бороться, вежливо попросили. Или например брендированные стойки, которые все наверное видели в Торговых центрах, так вот стоимость каждой стойки около тысячи долл. хотя шкаф-купе из такого материала стоит порядка 12-15 тыс. рублей.
    Тренинги за все время только 2 раза были, а так если хочешь то проходи электронный тренинг. Корпоративных мероприятий очень мало, за все время помню лишь один раз выезд на пейнтбол и один раз за 4 года корпоративный Новый Год.
    Так вот хочу рассказать историю своего коллеги, который работал некоторое время назад в компании под названием "Билайн". В отделе сменился начальник. На его место поставили (конкурса не было) Хатхе Налмес из того же отдела, которая плохо работала, но не плохо лизала ж...у начальству.
    По приходу нового руководителя добавилось обязанностей у всех сотрудников отдела, так как он решил что все в отделе должны "расти над собой" и переложил в основном все свои обязанности на подчиненных. Так как многие сотрудники полевые, нужно посылать утром в 9:00 "СМСку" с текстом "к работе приступил улица ..дом..", а вечером "работу окончил улица..дом...". Корректность проверяется по положения абонента через Базовую станцию которая приняла СМС. А еще у Хатхе Н. есть друг в отделе (подчиненная) которая с приходом нового руководителя расслабилась: лучшие клиенты , легкие задачи, и т. д.
    Так вот в отделе у них был сотрудник который прекрасно работал -грамоты награды и т. д. (два с половиной года) и выполнял все свои обязанности, но с Налмес не дружил. Налмес Хатхе решила выгнать сотрудника, но так как было не за что, то просто попросила написать заявление по собственному желанию. Сотрудник отказался - тогда уже руководитель службы персонала Мельник Светлана сказала что если не напишешь заявление - уволим по статье. Перевести сотрудника в другой отдел Светлана Мельник отказала. Сотрудник все же написал заявление.
    Поддерживаю связь с уволившимся сотрудником и хочу сказать что устроится на работу после "Билайна" не просто. В других фирмах уже наверно наслышаны о "полосатой компании" и порядках в ней. Служба безопасности никак не прореагировала на данные события. Думаю тоже уходить из компании, нет перспектив и все внутренние вакансии заранее заняты.
    Вывесил везде на сайтах резюме, но откликов практически нет (в подтверждение слов уволившегося сотрудника).
    Господа выбирая место работы подумайте, а хотите ли вы работать в такой компании.

    Смотрели:

    всего 7771 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.