У сотрудников существует реальная возможность карьерного продвижения,...
0 комментариев
У сотрудников существует реальная возможность карьерного продвижения, потому что на все управленческие позиции объявляется открытый конкурс. Помимо этого, специалистам предоставляется уникальный шанс роста даже без перехода на более высокие позиции, поскольку постоянно возникают новые задачи, появляются интересные проекты, и можно расти вместе с должностью. Все зависит от желания и возможностей самого сотрудника. Например, многие считают, что специалист call-центра «заточен» в жестких рамках своей позиции, и сделать карьеру, отталкиваясь от этой должности, он не сможет. Это не так. Во-первых, постоянное общение с клиентами дает возможность приобрести ценный коммуникативный опыт, способность находить ответы на нестандартные вопросы, умение быстро принимать решения. Во-вторых, в Мегафоне есть масса примеров того, как люди, начинавшие с call-центра, переходили на другие должности с новыми функциями и там успешно развивались. Call-центр – это своего рода «вход» в компанию, хорошая школа для развития коммуникативных навыков. Да, текучесть кадров здесь очень велика, однако очень многие сотрудники переходят в другие отделы – коммерческие, технические и т. д. И руководители отделов относятся к сотрудникам call-центра как к приоритетному кадровому активу.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.