По данным оперативного дежурного Столичного филиала...
0 комментариев
По данным оперативного дежурного Столичного филиала «МегаФон», в связи с чрезвычайным происшествием в Москве в районах, прилегающих к станциям метро «Лубянка» и «Парк Культуры», в утренние часы зафиксировано увеличение объема звонков и SMS-сообщений. Более часа мобильная сеть в этой части Москвы работала в режиме повышенной нагрузки, в результате чего абоненты испытывали сложности при совершении звонков. Повреждений телекоммуникационного оборудования в результате ЧП не выявлено. Специалисты федерального Центра Управления и Мониторинга сети «МегаФон» провели срочные работы по увеличению емкости сети, и к 10:15 утра ситуация с дозвоном абонентов в районе ЧП нормализовалась.
Как отмечают в пресс-службе столичного оператора, оперативный дежурный «МегаФона» постоянно находится в контакте с представителями МЧС и правоохранительных органов, компания оказывает оперативным службам содействие в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в Москве. По согласованию с МЧС РФ проведено оперативное информирование абонентов сети «МегаФон» в Московском регионе о движении транспорта и телефонах горячих линий. Оповещение москвичей организовано по каналам SMS, а также с помощью технологии cell broadcast (на экранах телефонов многие абоненты сети сегодня могли наблюдать сообщение «МЧС информирует! Тел.: 0020») и автоинформатора по короткому номеру 0020.
Кроме того, в связи с сегодняшними трагическими событиями в московском метрополитене в «Мегафоне» ожидают повышение активности мошенников, пытающихся использовать в целях своей наживы неравнодушное отношение россиян к случившемуся. Оператор призывает абонентов быть предельно внимательными, ни под каким предлогом не переводить деньги на неизвестные номера.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.