Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Вымпелком \ Отзывы \ Как Вымпелком с МТС поссорился

    Как Вымпелком с МТС поссорился

    Serafima 26 февраля 2010 года в 12:37 мнение:

    0 комментариев

    Вымпелком» прекращает принимать платежи «в ряде салонов связи» и требует от платежных систем в течение 10 дней «обеспечить невозможность» их приема в кассах этих салонов и в терминалах на их территории. Об этом говорится в письме вице-президента по продажам «Вымпелкома» в России Александра Баринова на имя руководителя одной из платежных систем. Это одно из нескольких аналогичных писем, разосланных «Вымпелкомом». По его словам, «Вымпелком» проверил, на каких условиях принимают платежи в адрес оператора разные ритейлеры, и был разочарован в первую очередь тем, как представлены его услуги в монобрендовых салонах МТС. Сама МТС еще весной 2009 г. отказалась зачислять платежи, поступающие от посетителей крупнейшей российской сети салонов связи «Евросеть» (3700 салонов в России). За полгода до того 49,9% «Евросети» приобрел «Вымпелком».
    МТС объясняла, что прекратила сотрудничать с «Евросетью», так как менее чем за год ее доля в sim-картах, продаваемых этим ритейлером, снизилась с 40% до 10–15%. А если «Евросеть» не принимает даже платежей в адрес МТС, то абоненты этого оператора реже ходят в салоны «Евросети» и снижается риск того, что продавец убедит их сменить оператора,объяснял президент МТС Михаил Шамолин. .
    Баринов объясняет отказ «Вымпелкома» принимать платежи через сеть конкурента иначе: в его салонах нет рекламно-информационных материалов «Вымпелкома» и материалов, предназначенных для оформления точки продаж, хотя это предусмотрено условиями договора «Вымпелкома» с платежными системами. К тому же в большинстве этих салонов условия приема платежей «непривлекательны» для абонентов «Билайна», считает Баринов: салоны взимают комиссию в 5–7%. Монобрендовые салоны создавались для обслуживания аудитории, лояльной именно МТС, и предполагают информирование только о ее услугах, объясняет директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская. А комиссию на терминалах устанавливают их владельцы. Баринов полагает, что абоненты «Вымпелкома» практически не заметят ухода оператора из салонов МТС – на эти точки приходится не более 1–2% платежей. Никак не отразятся действия «Вымпелкома» и на МТС, уверена Кохановская. Платежи в адрес конкурента проходили не через кассы, а через установленные в салонах терминалы – и то лишь в 50% точек.

    Смотрели:

    всего 1851 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.