«Акадо» стал лидером среди операторов связи по числу жалоб, поданных на него в Роскомнадзор
1 комментарий
Роскомнадзор опубликовал отчет о своей деятельности за прошлый год. Как следует из документа, общее число жалоб, поданных гражданами в ведомство в 2009 г., выросло в три раза по сравнению с позапрошлым годом (465 и 146 соответственно). В своих жалобах граждане обращались по вопросам нарушения требований закона в части отсутствия согласия на обработку их персональных данных, неправомерной передачи третьим лицам, а также нарушения требований конфиденциальности данных при обработке. Последнее включает, например, публикацию личных данных в СМИ, размещение информации, содержащей персональные данные, в общественных местах и на интернет-сайтах.
Объектом жалоб в области персональных данных чаще всего становились действия операторов связи. Так, в 2009 г. на их долю в общей сложности пришлось 54 обращения (в 2008 г. - 10 обращений). Как следует из отчета, лидером по этому показателю в 2009 г. стал интернет-провайдер «Акадо» (Москва и Московская область). На его действия поступило 29 обращений. Среди упоминаемых в «рейтинге» операторов связи числятся также «МТС» - 5 обращений (Вологодская область, Москва и Московская область), «Мегафон» - 4 (Самарская область, Москва), «Ростелеком» - 2 и «Сибирьтелеком» - 2 обращения.
Комментарии: Добавить комментарий
Позор "АЛЬКАЙДО"!
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.