Цитирую без купюр:
"Я работала в магазине "Ашан" два года. подписав заявление на увольнение, я вздохнула спокойно. Как-будто на свободу вышла. Приходишь на работу, переодеваешься, отмечаешься, садишься за кассу. И всё... Дальше ты человеком не являешься... за кассу садишься около 8:20. В 13:45 вызываешь старшего и пытаешься отпроситься на перерыв. в ответ слышишь,причем во весь голос, так что вся очередь слышит:"А ты что, писить хочешь?"
На тренингах учат не вступать в конфликты, сразу вызывать бригадира или менеджера. Приведу конкретный пример. на входе покупатели по желанию упаковывают свои сумки. Я, как сотрудник, обязана проверить целостность упаковки, взяв в руки запечатанный пакет. при нарушении этой самой целостности, даже незначительной, вызвать сотрудника ЧОП. Женщина(уже на взводе) не дожидаясь этой формальности ,рвёт пакет. вызываю ЧоП и сразу бригадира. Со стороны покупателя летят в мой адрес далеко нелицеприятные оскорбления. через слово нецензурные слова.появляется бригадир и со словами:"мы не имеем права досматривать личные вещи" удаляется.Дама(покупатель) естественно продолжает все более нагло:"ты чё, коза, мне не пакуешь?" начинает швырять товар в отделение для упаковки мелочей: багет, туалетную бумагу... ладно яйца не бросила...плюс ко всему дайте мне пакетов... после пошла и написала жалобу!
были случаи когда покупатель решил не брать рыбу, придрался к её запаху,и вместо того чтоб просто отказаться от неё, запустил в девочку за кассой...
поймите, нам не жалко этих пакетов,но в разумных пределах. Бывает что упакованы каждый сырок, каждый пакетик кашки за 4,50р и дело не в цене. а мы по каждому поводу пишем объяснитльные(дала много пакетов, не вызвала ЧОП на не упакованную сумку большого размера или нарушенную упаковку, за невылженный товар из телеги.не вскрыла заводскую упаковку и много ещё всего...)Вижу ящик пива.Прошу достать одну бутылку и приподнять его(для просмотра телеги).пиши объяснительную. весь товар должен быть на ленте.
после подъема палет с пивом, лимонадами и прочих тяжестей начились проблемы со здоровьем.Защемление нерва в позвоночнике. скрутило на кассе, больно до слез, повернуться не могу. вызываю бригадира.отпускают в медпункт. возвращаюсь с освобождением. Слышу :"пожалуйста, дай две подменки на экспрессе,покупателей много, большой невыход,выручай." иду на экспресс на 15мин. потом сажают на обычную и забывают.вызывала менеджера несколько раз. самостоятельно уйти с кассы мы не имеем права! вобщем от кассы до двери служебного входа меня довел охранник под руку.( ладно хоть сговор с охраной не приписали).сдаю фонд, захожу к менеджеру прояснить ситуацию ."ну, что ты так расстраиваешься. болеешь - иди на бальничный".Пошла. по выходу мне предлагают ,давай . дорогая на меньший контракт.или ищи другое место...
покупатели бывают разные. подходят "на понтах" ,что-то не нашли. "Встала быстро и принесла","сиди и тыкай там свои кнопки, рот тебе не давали право открывать...""кто на что учился, там и пригодился..." "Это ты,дура, не нашла подход к этому неадеквату..." Тебя оскарбляют, унижают как покупатели, так и свои вышестоящие,а ты сиди и улыбайся....и поверьте мы не получаем по15-20тысяч... после вычетов и налогов 8-10, и то не всегда.
Покупатели разные бывают. Хочу сказать большое спасибо своим постоянным покупателям, оптовикам, которые ко мне ходили со дня как я села за кассу.За доверие, за понимание, за все...
среди руководства тоже есть прфессионалы, спасибо вам за сотрудничество.
Подумайте хорошо прежде чем идти работать в "Ашан".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.