Антимонопольщики осудили кофейни "Кофе Хауз" за рекламу "Мохито"
0 комментариев
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пришла к выводу, что реклама алкогольных коктейлей "Мохито", размещенных в Москве сетью кофеен "Кофе Хауз", нарушает закон "О рекламе".
Наружная рекламная кампания "Сезон Мохито", по мнению антимонопольщиков, является ненадлежащей, поскольку не предупреждает о вреде чрезмерного потребления алкоголя. В сообщении говорится, что против "Кофе Хауз" будет возбуждено административное дело.
Представитель ООО "Кофе Хаус. Эспрессо и капучино бар", которое управляет сетью кофеен, сообщил, что компания устранит нарушение после официального уведомления ФАС. Тем не менее, компания не исключает, что будет подавать апелляционную жалобу.
Как отмечает агентство, "Кофе Хауз" грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
http://lenta.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.