Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Кофе хауз #8 \ Отзывы \ Когда-то работала официанткой в кофейне Кофе хаус) Решила немного...

    Когда-то работала официанткой в кофейне Кофе хаус) Решила немного...

    Utro 2 ноября 2010 года в 9:37 мнение:

    0 комментариев

    Когда-то работала официанткой в кофейне Кофе хаус) Решила немного рассказать о том, как выглядит, так сказать, это заведение изнутри)

    Ни в одной кофейне сети Кофе Хаус не существует кухни как явления. С утра по-раньше в каждую кофейню большая машина с дядями привозит товар и кладет его в холодильник-единственный кухонный агрегат в подсобке, не считая раковин, сушки, посудомоечной машины, микроволновки и стола для приборов. Каждое утро администратор проверяет товар на сроки годности и целостность упаковки. Теоретически, вся еда в КХ свежая, но порой открываешь салатик, а он отдает чем-то алкогольным) Такое, мы, конечно же, клиентам не подсовываем, но все же, один бармен как-то сожрал, на вид очень приличный и хороший салатик, а потом долго срал, и в конечном итоге, ушел со своей смены домой - срать дальше. Вообщем, алгоритм, по которому салат попадает на ваш стол, таков: с утра его завозят в кофейню, кладут в холодильник, затем достают его для вас, греют в микроволновке, а затем подают на ваш стол. То же самое касается супов и десертов.

    Десерты. Десерты в КХ замечательые, персонал ест и без опаски : они вкусные и действительно очень крутые, НО в меню нет ни единого десерта без продуктов животного происхождения , и хранится они могут после того, как их привезли, до 72 часов в холодильнике (для каждого десерта свой срок хранения). Залежавшуюся продукцию мы не продаем, но если срок хранения десерта 3 дня, то какая вам хер разница, что он только на 4ый день протухнет, если сделан он отнюдь не пару часов назад)

    Чай. Чай в КХ дорогой и хороший, все как надо вообщем. Писать не вижу смысла..)

    Кофе так же, как и чай, делается по всем стандартам. Придраться не могу. Сюда же фреши - свежевыжатые соки, глинтвейны, коктейли и тд.

    Мороженое. Я бы не стала брать) Ну нафиг) за несколько дней работы в кофейне ни разу не видела, что бы большие лотки с мороженным на витрине менялись. Здесь, видимо, действует принцип - пока не кончится) Хотя в этом я не уверена, может и меняют, просто я ни разу сего момента не запалила, как и внешних изменений наполненности этих лотков. PS случаев дрища от мороженного замечено не было. Есть постоянные клиенты, которые берут его каждый раз..)

    Вообщем-то еще хотелось отметить, что каждый официант по идее должен очень часто мыть руки, в том числе и с жидкостью на основе спирта, но мало кто это делает. Многие не привыкли мыть руки часто, а порой бывают такие запары, что лишний раз это просто некогда сделать. На персонале у нас лично в кофейне очень экономили. Однажды была необыкновенная жесть, я была одна на весь зал, все на меня орали, в тч и администратор, как будто бы у меня миллион рук, что бы обслужить 23 стола. В обязанности официанта входит: встретить гостя, принять заказ, предложить вам дохера всего, забить заказ в кассу, собрать поднос с заказом, принести его вам, менять вам каждый 10ть минут пепельницу (в зависимости от количества окурков, 2-3 окурка на человека-максимум), принести вам счет и убрать за вами все то дерьмо, которое вы оставили. У меня, как у официанта есть 2 просьбы к вам, как к потенциальным клиентам: первое - говорите четко, чего вы хотите (ой а можно мне вот такую вот чашечку *показывает рукой* ну вот такого кофе, он легкий, черный, ну и сливочек). Блин, ну граждане, у нас видов кофе черных средних по крепости штук пять! Вам приносишь, а вы говорите, что другое имели ввиду, а мне за это по щщам подносом от барменов и администратора, а заодно и от управляющего, если запалит. Не смогли объяснить нормально, жрите, что заказали и сидите тихо! И второе: когда видите, что официант один на весь зал, нехрена ему предъявлять, что долго! Он не виноват. Барменов в баре, на минуточку, двое, и порой они вообще забывают что-то сделать. И официант тут не при чем. Не нравится - просите книгу жалоб, и пишите там, что не будете ходить в кофейню, если в ней не появится адекватное количество персонала. Это будет гораздо эффективней, нежели вы наорете на без того уставшего загнанного работника, или напишете на него жалобу, и его потом в подсобке вы*бут просто за то, что он работает за троих на ставку 35 рублей в час. И, пожалуйста, если нажрали на тыщу рублей, не пожадитесь чая. Большие дяди и тети, которые могут себе позволить выкинуть 1000 рублей на тортики, и при этом не оставляют хотя бы 50 рублей чая, выглядят, как минимум, жидомассонами или говнюками. Я уже не говорю о том, что по этикету "чай" должен составлять как минимум 10% от стоимости заказа. Официант старается только ради ВАС. Он в рот е*ал свою ставку в 35 рублей в час. Думаю, вы сами это понимаете прекрасно.

    Смотрели:

    всего 2371 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.