Хакерская атака заставила «Аэрофлот» сменить платежную систему
0 комментариев
«Аэрофлот» сообщил о восстановлении сервиса покупки авиабилетов через интернет. Эта услуга стала недоступна около двух недель назад, 16 июля, когда началась DDoS-атака на платежную систему Assist, услугами эквайринга которой пользуется партнер «Аэрофлота» по данному сервису – банк «ВТБ24». В заявлении «Аэрофлота» указывается, что компания считает недопустимо долгим недельный срок устранения последствий атаки и приняла решение о смене эквайера. Теперь его функции будет выполнять «Альфа-банк».
По данным одного из конкурентов Assist, объем продажи авиабилетов «Аэрофлота» через интернет составлял $1 млн. При этом комиссия эквайера составляла 0,3-0,5%, т.е. платежной системе сотрудничество с этим клиентом ежедневно приносило $30 – 50 тыс. Согласно оценкам экспертов, «Аэрофлот» был одним из крупнейших клиентов Assist.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.