Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Аэрофлот - российские авиалинии \ Отзывы \ «Аэрофлот» оштрафован за невежливое обращение с пассажиром

    «Аэрофлот» оштрафован за невежливое обращение с пассажиром

    Кудрявцева Карина 5 августа 2010 года в 14:01 мнение:

    0 комментариев

    Комиссия по рассмотрению потребительских жалоб в индийском городе Мумбаи оштрафовала российскую авиакомпанию «Аэрофлот» за черствость по отношению к транзитному пассажиру. Об этом говорится в опубликованном постановлении комиссии, пишет РИА «Новости». Размер штрафа составил 50 тысяч рупий (около 1,1 тысячи долларов).

    Житель Мумбаи Дхунджи Дадачанджи в октябре 2007 года летал «Аэрофлотом» из Мумбаи в Лондон транзитом через Москву и обратно. На обратном пути из-за плохой погоды в Москве самолет совершил вынужденную посадку в Санкт-Петербурге. В результате Дадачанджи опоздал на стыковочный рейс в Мумбаи.

    Оказавшись в Петербурге, пассажир решил позвонить дочери и сказать, что не успевает на свой рейс и его можно не встречать. Однако все телефоны-автоматы в аэропорту оказались карточными и не принимали деньги. Купить ночью карточку оказалось невозможно. Тогда мужчина попросил разрешения позвонить у сотрудников «Аэрофлота», но ему отказали. Это и стало основанием для жалобы, рассмотрение которой растянулось почти на три года.

    «Аэрофлот» в свое оправдание сообщил, что пассажиру были предоставлены талоны на еду, а на рейс в Индию его посадили в салон бизнес-класса, но комиссия сочла аргументы компании не относящимися к сути претензий.

    http://www.bfm.ru

    Смотрели:

    всего 1621 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.