Twitter-битва: универмаг против потребителя
0 комментариев
Еще в сентябре один из покупателей нью-йоркского универмага Price Chopper оставил в своем твит-блоге негативный отзыв: "Каждый раз, когда я захожу в @PriceChopperNY, я понимаю почему они не @wegmans. Сегодня, например, увидел пустые полки и вот этот знак". К слову, на вывеске действительно странная подборка ассортимента: "Все для выпечки. Масло для жарки. Кухонные принадлежности. Начинки для пирогов. Сиропы. Мешки для мусора".
Покупатель Джонатан Хостер (Jonathan Hoster), видимо, нашел вывеску забавной и слегка поглумился над "маркетинговой политикой" универмага. Однако сотрудница Price Chopper Амира Сетавайо (Ameerah Cetawayo) юмора не оценила и отправила Хостеру ответ с личной странички в Twitter. К несчастью, этого ей показалось мало, и она решила предпринять более радикальные меры - связалась с начальством покупателя и пожаловалась на него.
Амира отправила несколько электронных писем на корпоративные адреса компании, где работал покупатель. В своих письмах она утверждала, что Хостер оказывает "пагубное и отрицательное" влияние на отношение потребителей к их универмагу. Она также предположила, что негативный отзыв покупателя может затронуть отношение его фирмы к Price Chopper и попросила руководство принять строгие меры по отношению к их сотруднику.
Поведение сотрудницы Price Chopper вызвало бурю недовольства в потребительской среде и мини-блог @PriceChopperNY начал получать горы сообщений от рассерженных пользователей. Блогеры возмущались тем, что сотрудники универмага используют соцсреду в таких низких целях.
Спустя некоторое время директор рекламного отдела Price Chopper заявила, что они хотели бы извиниться перед Джонатаном Хостером за инцидент. Незадачливой сотруднице пришлось публично покаяться и признать свою вину: "С благими намерениями я взяла дело в собственные руки и, кажется, перешла границу. Я попыталась предпринять решительные шаги, не посоветовавшись со своим руководством".
На примере этой нелепой истории поднимается вопрос об этикете в соцсреде и свободе выражения мыслей. Однако что сделано, то сделано - и теперь зарубежная пресса с долей иронии предупреждает потребителей: "Помните, если захотите что-то купить в Price Chopper, то прежде чем жаловаться на глупую вывеску или нехватку ассортимента, заведите анонимный твит-аккаунт".
Алена Лащ, Sostav.ru
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.