Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс #12 \ Отзывы \ Макдоналдс впишется в мир безработных

    Макдоналдс впишется в мир безработных

    Москвин Иван 3 марта 2011 года в 9:27 мнение:

    0 комментариев

    Свою работу начал сайт www.tvoimir.tv, разработанный агентством Leo Burnett Moscow для компании «Макдоналдс» в России.

    Запуск сайта является продолжением интегрированной рекламной кампании «Макдоналдс» как работодателя, которая передает главное сообщение бренда: кем бы ты ни был, чем бы ты ни увлекался, какой бы путь ты ни избрал для себя в будущем, «Макдоналдс» уважает твой выбор и готов поддержать его.

    Пройдя несложный тест, посетитель www.tvoimir.tv может посмотреть видео собеседования кандидата, похожего на него, с реальным директором «Макдоналдс». Для пользователей социальной сети Facebook предусмотрена регистрация через собственный эккаунт. Система автоматически считает данные профайла и подберет видео с персонажем, совпадающим с пользователем по интересам. Это видео пользователь сможет разместить в социальных сетях или отправить по почте друзьям, затем он может заполнить анкету для приема на работу.







    Всего для сайта было отснято тридцать роликов, четыре из которых также покажут в эфире федеральных телеканалов. Их режиссером выступил Ярослав Чеважевский.

    "Наша реклама направлена на молодежь, которая еще нигде никогда не работала. Многие из них боятся сделать первый шаг во взрослую жизнь, так как работа пугает их: там строгие начальники, жесткий график, суровые собеседования и вообще все очень серьезно. Мы сделали сайт, зайдя на который, каждый сможет проассоциировать себя с определенным персонажем на собеседовании в Макдоналдс, и убедиться в том, что работа здесь – это совсем не страшно", - рассказывает копирайтер Leo Burnett Moscow Александр Овсянкин.

    Смотрели:

    всего 1655 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.