Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Евросеть тд \ Отзывы \ «Евросеть» отказывается от развития монобрендовых бутиков Vertu

    «Евросеть» отказывается от развития монобрендовых бутиков Vertu

    Высоковская Фаина 15 сентября 2011 года в 13:31 мнение:

    0 комментариев

    "Евросеть" намерена отказаться от управления монобрендовыми магазинами Vertu, где продаются одноименные телефоны премиум-класса.  

    Президент "Евросети" Александр Малис заявил, что рынок luxury-аппаратов стагнирует: состоятельные люди предпочитают iPhone и ему подобные функциональные аппараты. Поэтому телефоны вроде Vertu можно продавать и в обычных мультибрендовых салонах.

    Между тем именно "Евросеть" в 2004 году открыла первый монобрендовый бутик Vertu. Сейчас под ее управлением осталось три фирменных салона этой марки. Еще семью салонами в России управляет немецкий дистрибутор Vertu - компания Wital. И, в отличие от "Евросети", Wital планирует расширять этот бизнес. Только за последние полтора года немецкая компания открыла четыре торговые точки, а к Новому году планирует открыть в Москве крупнейший в Европе (около 200 кв. м.) магазин Vertu на улице Петровка.

    Кроме Москвы и Петербурга, салоны Vertu работают в Екатеринбурге и Новосибирске, в течение года они откроются еще в нескольких городах, пообещал президент Wital Алексей Попов. По его словам, несмотря на то, что часть покупателей действительно переориентировалась на обычные дорогостоящие смартфоны, на телефоны премиум-класса сохраняется стабильный спрос.

    Согласно подсчетам ведущего аналитика Mobile Research Group Эльдара Муртазина, Vertu занимает в России примерно 80% рынка luxury-телефонов (его объем в 2010 году составил около 100 миллионов долларов - примерно столько же, сколько и в 2009-м). При этом на долю самой России приходится пятая часть мирового рынка luxury-трубок (примерно столько же занимает Саудовская Аравия). Канадский производитель luxury-телефонов Mobiado также намерен открыть в Москве вторую торговую точку - в новом здании гостиницы "Москва". Сейчас московский бутик компании работает в ТЦ "Сфера". Руководитель российского офиса Mobiado Иван Елагин сообщил, что часть площади будет отдана под продукцию других luxury-производителей.

    sostav.ru

    Смотрели:

    всего 1485 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.