Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Евросеть тд \ Отзывы \ Реклама с Собчак получила бронзу Euro Effies

    Реклама с Собчак получила бронзу Euro Effies

    Смирнова Маша 15 сентября 2011 года в 16:18 мнение:

    0 комментариев

    Рекламный тизер сотового ритейлера "Евросеть" "Авария" с участием Ксении Собчак получил бронзовую награду EACA Euro Effies. Об этом "Ленте.ру" сообщили в "Евросети".

    Вирусный ролик "Евросети" и компании Samsung был выпущен в 2009 году. В его создании принимало участие украинское рекламное агентство "Кинограф", которое разрабатывало стратегию рекламной кампании "Евросети". Агентство также выпустило ролик о том, как создавалась реклама.

    Тизер получил награду в категории IT/Telco. Имена всех победителей европейского конкурса EACA Euro Effies опубликованы на его официальном сайте. Жюри конкурса присудило награду в номинации "Агентство года" Brooklyn Brothers из Лондона.

    В прошлом году видео "Авария" получило бронзу на фестивале Eurobest 2010.

    Международная награда Effie Awards была основана в США в 1968 году Нью-Йоркской Американской Маркетинговой Ассоциацией. Она присуждается за эффективность рекламных и маркетинговых коммуникаций.

    Награда Euro Effies впервые была вручена в 1996 году.

    Смотрели:

    всего 1479 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.