Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Philip morris \ Отзывы \ Philip Morris потратил на рекламную опечатку 2 миллиона рублей

    Philip Morris потратил на рекламную опечатку 2 миллиона рублей

    Marianna 17 сентября 2011 года в 21:21 мнение:

    0 комментариев

      В сентябрьском номере журнала Esquire реклама сигарет Parliament, выпускаемых компанией Philip Morris, появилась с опечаткой. Это обнаружили сотрудники сайта Sostav.

    На рекламе сигарет бренд был указан как Parlamient вместо Parliament.

    Как сообщается на сайте Independent Media, издательства, которое выпускает Esquire, размещение одной полосы в журнале рекламодателям обойдется в 450 тысяч, а реклама Parliament в последнем номере появилась на двух полосах. Кроме того, это была не обычная журнальная полоса, а ламинированная вставка с металлическими элементами. Стоимость изготовления такой вставки по оценкам экспертов, на которые ссылается Sostav, может составить около миллиона рублей.

    Таким образом, на размещение этой рекламы в Esquire компания Philip Morris могла потратить около двух миллионов рублей.

    Как сообщил сотрудникам Sostav отдел маркетинга в Independent Media, ответственность за ошибки в рекламе несет сам рекламодатель. Медийное агентство Starcom, размещающее рекламу Parliament, отказалось давать комментарии по поводу случившегося.

    Смотрели:

    всего 2575 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.