Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Headhanter.ru \ Отзывы \ Чужая работа и экспромты начальства отнимают больше всего рабочего времени

    Чужая работа и экспромты начальства отнимают больше всего рабочего времени

    Кириенко Света 26 марта 2012 года в 14:55 мнение:

    0 комментариев

    HeadHunter проанализировал, куда уходят драгоценные офисные часы. По словам опрошенных посетителей сайта, больше всего рабочего времени отнимают доделывание чужой работы за своих коллег (23%) и неожиданные распоряжения босса (21%).Что касается растрат по личным нуждам, то чаще всего офисные сотрудники позволяют себе расслабиться за чтением онлайн-СМИ или почты. Так, большинство работающих за компьютером мужчин (47%) ежедневно отводят часть рабочего времени серфингу новостей, а женщины – просмотру личной почты (46%).

    Более половины опрошенных (64%) отмечают, что в личных целях рабочий компьютер они используют примерно 15-60 минут  ежедневно. По словам большинства женщин, самое значительное время отнимает у них общение в мессенджерах, а для мужчин – это свежая пресса. На деле же просмотр туристических сайтов (у 1% опрошенных) занимает более часа, а игры на компьютере (у 2% опрошенных) – 57 минут. Самым большим «убийцей» рабочего времени являются социальные сети: 16% респондентов отметили,  что тратят на этот ресурс около 50 минут ежедневно.

    Примерно каждый третий опрошенный уверен, что использование рабочего времени за компьютером в личных целях никак не влияет на производительность. 29% убеждены, что профессиональным обязанностям просмотр веб-сайтов, игры и общение в мессенджерах только вредит, но 21 % с этим не согласны, полагая, что эффективность труда таким образом только увеличивается.

    Опрос проведен службой исследований компании HeadHunter 12-19 марта 2012 года среди 2269 посетителей сайта hh.ru

    Смотрели:

    всего 1687 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.