Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Headhanter.ru \ Отзывы \ Лишь 14% работников не используют ПК в личных целях

    Лишь 14% работников не используют ПК в личных целях

    Ланская Юлия 29 марта 2012 года в 18:36 мнение:

    0 комментариев

    Опрос HeadHunter, проведенный среди 2270 россиян, показал, что многие офисные сотрудники используют компьютер не только по должностной необходимости. Так, по 46% респондентов ежедневно читают личную почту и изучают новости, 33% общаются по личным вопросам в мессенджерах, а еще 26% тратят рабочее время на социальные сети.

    Сайты по поиску работы на рабочем месте используют 23% граждан, еще 11% совершают онлайн-покупки. И только 14% сотрудников вообще не используют ПК в личных целях.

    Большинство мужчин занимаются чтением новостей (47%), а женщины - личной почты (46%).

    В целом, 64% работников признались, что тратят за компьютером на личные цели от 15 минут до одного часа в день. Лидерами по продолжительности временных затрат являются туристические сайты (63 минуты у 1% респондентов), игры на компьютере (57 минут у 2%) и сайты по интересам (51 минута у 8%). На социальные сети больше всего времени уходит у 16% работников – в среднем 46 минут.

    70% граждан используют не касающиеся работы ресурсы для того, чтобы переключить внимание и передохнуть. Еще 11% ссылаются на недостаточный объем работы или вообще ее отсутствие. 7% характеризуют свой труд скучным и нудным, а 2% отмечают, что это месть за невысокую зарплату.

    59% сотрудников уверены, что запрет на пользование отвлекающими ресурсами на их производительности никак не скажется. А вот 8% заявили, что будут работать хуже. Столько же отметили, что на их предприятии уже ведется такая практика (8%).

    Любопытно, что большая часть опрошенных в качестве "убийцы" производственного времени называют доделывание работы за коллег (23%). Чуть реже негодование вызывают неожиданные распоряжения и просьбы руководителя (21%). Бестолковой затратой времени также считаются совещания (14%) и общение с коллегами (11%).

    Смотрели:

    всего 1609 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.