1 000 000 000 000 (триллион) видеопросмотров в 2011 году.
Каждый месяц 800 млн человек просматривают YouTube-ролики.
48 часов видео загружается на сервис каждую минуту.
Более 150 лет — такова общая длительность видео, ежедневно выкладываемого на Facebook.
500 «твитов» в минуту ссылается на YouTube-видео.
По автоматически сгенерированному «твиту» со ссылкой на YouTube в среднем кликают 6 раз.
50% видео на YouTube имеет оценки или комментарии.
30% YouTube-трафика приходит из США.
YouTube формирует 10% всего интернет-трафика в США.
«Война богов» стала самым популярным трейлером в 2011 году.
Friday Ребекки Блэк стал самым популярным видеоклипом в 2011 году, набрав 22 млн просмотров.
А сама Ребекка Блэк получила премию Teen Choice Award в категории «Веб-звезда».
Рекламный ролик Volkswagen с ребенком в костюме Дарта Вейдера набрал 50 млн просмотров — 9 место в ежегодной статистике.
Калифорнийская комедийная группа The Lonely Island вывела две музыкальные пародии в «Топ-10».
На калифорнийском фестивале Coachella YouTube впервые организовал прямую трансляцию с несколькими каналами и чатом.
Видео республиканца Ньюта Гингрича было просмотрено около 700 000 раз. Таким образом, он лидирует в рейтинге YouTube по теме президентских выборов в США в 2012 году.
У YouTube есть собственный «Кинозал». Для России доступно более 400 фильмов.
Четыре компании было приобретено YouTube в 2011 году, в том числе Green Parrot Pictures (редактирование фото и видео).
10 000 клипов по лицензии Creative Commons доступно в видеоредакторе. Вы можете свободно использовать их в своих шедеврах.
Необычная педагогика: нарушители авторских прав с апреля 2011 года должны просмотреть обучающий ролик и пройти тест, после чего снова могут загружать видео.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.