YouTube превратился в важный источник новостей
0 комментариев
Согласно данным нового исследования, пользователи интернета все чаще используют видео портал YouTube для просмотра роликов, которые были засняты очевидцами каких-либо важных происшествий.
Изучив контент, добавленный на YouTube в период с января 2011 года по март 2012го, исследователи из Pew Research Centre выяснили, что пользователи больше всего интересуются видео, выложенные теми, кто лично присутствовал во время взбудораживших общественность происшествий. К примеру, особый интерес был проявлен к роликам о выборах в России, восстаниях на Ближнем Востоке и крушению лайнера «Коста Конкордия».
Самый массовый просмотр получили, впрочем, репортажи о землетрясении в Японии. За неделю после катастрофы в топ-20 самых просматриваемых роликов YouTube попали видео о событиях в этой стране, и их посмотрели, в сумме, около 96 миллионов раз.
Около трети самых просматриваемых роликов на YouTube выгрузили обычные пользователи, а вовсе не профессиональные новостные агентства и издания.
YouTube, запущенный в 2005 году, в настоящее время является третьим сайтом в мире по посещаемости. Его опережают только Google (владелец YouTube и самой крупной поисковой системы на планете) и социальная сеть Facebook, насчитывающая более 900 миллионов пользователей. Каждую минуту на сайт выгружают около 72 часов видео. Ежедневно на нем просматривают около 4 миллиардов видео. Около трети просмотров приходится на жителей США.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.