Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Газпром-медиа \ Отзывы \ Слабое корпоративное управление.

    Слабое корпоративное управление.

    Александров Николай 28 октября 2015 года в 15:15 мнение:

    0 комментариев

    Похоже, что в компании, холдинге сложилось довольно слабое корпоративное управление. Так, например, головная организация холдинга не могла повлиять на свои дочерние компании, кто откровенно грабил собственных работников- не выплачивал комиссии по заключенным рекламным сделкам. Были случаи, когда в дочерних компаниях подобные невыплаты были на суммы, составлявшие десятки (!) месячных окладов труда! Ну то есть совершенно вопиющие случаи. И руководство головной организации "разводило руками"- они же другая организация, юр. лицо и т.п. И вообще, трудовые споры решаются в течении месяца после увольнения и т.п. Очень все оторвано от реалий. При плотной активной работе, деньги по контракту ведь могут прийти на счета уже после Вашего увольнения. И что же, выходит, что работодатель может Вас запросто обмануть, на заплатить комиссию?

    Но почему этого никогда не происходило у Лагардьеров, на Европе плюс?

    А тут вот закон вместо комиссии по слелке предъявляют. 

    Эти дочерние компании, на кого не могли годами повлиять, активно и системно использовали громкое имя уважаемой организации- Газпроммедиа.

    Фактически использовали имя данной организации для прикрытия своей нечистоплотности в делах и в отношениях с сотрудниками, фактический грабеж собственных работников.

    Ну то есть, выходт, что в некотором смыслы ГПМ - своего рода жертва действий руководства дочерних компаний.

    Но если бы корпоративное управление в холдинге было бы поставлено на должном уровне, подобные ситуации были бы недопустимы в принципе.

    Хотелось бы обратить внимание, что мы не можем утверждать, что комиссии не выплачивались и сторонним, внешним агентам, посредникам и представителям рекламодателей, про наличие подобных историй. Но можно твордо утверждать, что в отношении данных организаций следует быть очень осторожным.

    Как выяснилось, от них можно ожидать чего угодно, и звучание известного и уважаемого имени не должно сбивать Вас с толку.

    Имя приличной организации - не залог чистоплотности в делах ее дочерних компаний и подразделений.

    Будьте осторожны.

    Смотрели:

    всего 1113 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.