Контент-менеджер
Отрасль: СМИ, издательствоОписание профессии
Контент-менеджер
Краткое описание
Контент-менеджер, как следует из названия, занимается контентом, - то есть содержательной частью, чаще всего – сайта. Он принимает решения об оформлении и тематике, создает и удаляет разделы и рубрики, подбирает тексты, фото- и видеоконтент, отслеживает популярность и посещаемость издания и отдельных его частей (рубрик, разделов, материалов).
Специфика профессии
Творческая профессия, имеется возможность самовыражения, как правило – свободный график работы, однако сама по себе работа достаточно однообразна и требует длительного присутствия за компьютером.
Необходимые качества
Знания журналистского плана, а также в сфере, связанной с тематикой издания, компьютерная грамотность‚ знание русского языка и литературная грамотность, коммуникабельность. Личностные: готовность к однообразной работе, ответственность, стрессоустойчивость, аккуратность.
Обязанности
Участие в разработке концепции издания, формирование разделов, рубрик, оформления, подбор, размещение и обновление контента.
Образование
Высшее образование, связанное с самой деятельностью, а также соответствующее тематике сайта не обязательно, но желательно. Как правило, необходимо некое компьютерное образование – позволяющее свободно осуществлять техническую сторону дела.
Карьера и зарплата
Зарплата - 30 000-80 000 рублей в месяц. Карьерный рост возможен, например – к позиции главного редактора издания.
Статьи о профессии
Нет статей