Начальник АХО
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХООписание профессии
Начальник АХО
Краткое описание
Начальник АХО (административно-хозяйственного обеспечения) полностью отвечает за обеспечение жизнедеятельности компании, - от постоянного наличия канцтоваров и расходных материалов, до поддержания в работоспособном состоянии оргтехники, мебели, инвентаря и даже самого здания. В крупных компаниях для обеспечения АХО создаются целые отделы.
Специфика профессии
Любые из обязанностей начальника отдела характеризуются высокой ответственностью, - нередко через руки начальника АХО проходят немалые денежные суммы, он в ответе за все закупки, включая и их количество, и качество. Такая работа неизбежно сопровождается стрессовыми ситуациями.
Необходимые качества
Оперативность, лидерские и организационные качества, честность, порядочность, энергичность, коммуникабельность. Необходимо уметь пользоваться ПК.
Обязанности
В обязанности входит решение всех вопросов АХО: контроль эксплуатации основных систем жизнеобеспечения, взаимодействие с арендодателем, техническими, коммунальными службами здания, инвентаризация и учет оборудования, учет и контроль, заказ, контроль поставок и эксплуатации оборудования, оргтехники, заключение договоров по эксплуатации помещения и оборудования.
Образование
Достаточно средне-специального, хотя желательно высшее.
Заработная плата
Заработная плата по Москве - 30 000-50 000 рублей, по регионам - 25 000-40 000 рублей. Карьерный рост возможен после получения дополнительного образования.
Статьи о профессии
Нет статей