Оператор call-центра
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХООписание профессии
Оператор call-центра
Краткое описание
Операторы call-центра принимают телефонные звонки, создают базу данных, консультируют уже имеющихся клиентов компании, и работают с потенциальными.
Специфика профессии
Работа требует ответственности, выдержки и самоконтроля. Помимо всего прочего, необходимо постоянно поддерживать у клиента позитивные эмоции, создавая по крайней мере видимость «хорошего настроения». Среди минусов - постоянное общение с людьми по телефону, среди плюсов - возможность устроиться без опыта работа, а также по совместительству.
Необходимые качества
Личностные: неконфликтность, коммуникабельность, доброжелательность, умение контролировать свои эмоции, стрессоустойчивость, выдержка, ответственность, аккуратность. Профессиональные: четкая грамотная речь, дикция, умение быстро и точно воспринимать и фиксировать информацию, знание ПК, достаточная скорость набора, иногда -знание иностранного языка.
Обязанности
Прием, учет и распределение звонков, обслуживание запросов клиентов, производимых по электронной почте, через сайт, по телефону, оперативное ведение клиентской базы данных, отслеживание заявок.
Образование
Необходима общая грамотность и наличие необходимых качеств. Потому официальное образование допустимо любое, начиная от среднего.
Заработная плата
По Москве - 15 000-35 000 рублей, по регионам – 12 000-30 000 рублей. Карьерный рост возможен лишь при получении дополнительного образования.
Статьи о профессии
Нет статей