Руководитель секретариата
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХООписание профессии
Руководитель секретариата
\r\n
\r\nКраткое описание
\r\nРуководитель секретариата организует работу и координирует действия всех сотрудников секретариата, - от секретарей до архивных работников. Он и его структура обеспечивают полное административно-документационное сопровождение компании.
\r\n
\r\nСпецифика профессии
\r\nРуководитель контролирует большой объем информации, что требует большой концентрации внимания, знаний в области делопроизводства, архивного дела, организационных навыков.
\r\n
\r\nНеобходимые качества
\r\nЛичностные: коммуникативные навыки, умение работать с большим объемом информации, пунктуальность, навыки планирования, координации, контроля. Профессиональные: уверенный пользователь ПК, хорошее знание MS Office, почтовых программ и баз данных. Владение иностранным (обычно – английским) языком приветствуется.
\r\n
\r\nОбязанности
\r\nРуководство секретариатом, создание системы оперативного контроля по поручениям, документообороту, организация архива, разработка внутренних инструкций.
\r\n
\r\nОбразование
\r\nДопустимо среднее-специальное, хотя желательно высшее. Приветствуется образование по специальности «Документационное обеспечение управления».
\r\n
\r\nЗаработная плата
\r\nПо Москве - 35 000-90 000 рублей, по регионам – 30 000-60 000 рублей. Карьерный рост возможен, особенно при получении дополнительного образования.\r\n
\r\n
\r\n
Статьи о профессии
Нет статей