Сотрудник АХО
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХООписание профессии
Сотрудник АХО
Краткое описание
Сотрудник отдела АХО (административно-хозяйственного обеспечения) может заниматься вопросами приобретения, установки и обеспечения работоспособности мебели, оргтехники, связи, иных принадлежностей и инвентаря, а также самого здания.
Специфика профессии
Работа сродни ведению домашнего хозяйства, но – в масштабах фирмы. На нее зачастую принимаются лица более старшего возраста. Часто она может подразумевать не только обслуживание, но и закупку инвентаря и оборудования, а соответственно – и ответственность за его сохранность, учет и инвентаризацию, что будет неизбежно связано со стрессовыми ситуациями.
Необходимые качества
Личностные: аккуратность, ответственность, порядочность, коммуникабельность, оперативность. Профессиональные: умение работать с оргтехникой, вести отчетность, оформлять необходимую документацию.
Обязанности
Поддержание жизнедеятельности компании посредством поддержания работоспособности ее оборудования и инвентаря, закупка необходимых товаров, составление отчетов и смет.
Образование
Особого образования для данной работы не требуется, но на практике предпочтение отдается соискателям с образованием не ниже среднего-специального.
Заработная плата
По Москве – 10 000–35 000 рублей, по регионам – 8 000–25 000 рублей. Карьерный рост возможен только при получении дополнительного образования.
Статьи о профессии
Нет статей