Менеджер по работе с клиентами
Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХООписание профессии
Менеджер по работе с клиентами
Краткое описание
Менеджер по работе с клиентами непосредственно общается с клиентами, налаживает с ними контакт, предлагает им продукцию и услуги своей компании.
Специфика профессии
Как правило – прямая зависимость между результатами своего труда и заработной платой, необходимость работать с клиентами - даже недружелюбно настроенными.
Необходимые качества
Профессиональные: знание рынка, принципов продаж, навыки планирования продаж, пользования ПК. Личностные: коммуникативные способности, умение вести переговоры, аргументировать, организованность, ответственность, умение работать в команде, нацеленность на результат, энергичность, инициативность, стрессоустойчивость.
Обязанности
Непосредственная продажа товаров и услуг, консультирование, подготовка и проведение переговоров, презентаций, поиск и привлечение новых клиентов, ведение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений.
Образование
В зависимости от конкретного места работы и круга обязанностей может требоваться образование от среднего до высшего или высшего профильного (экономика, торговля, психология).
Карьера и зарплата
Заработная плата в Москве 24 000-36 000 рублей, в регионах – 10 000-27 000 рублей в месяц. Карьерный рост вполне возможен, как правило – при наличии достаточного образования.
Статьи о профессии
Нет статей