Директор по рекламе
Отрасль: Менеджмент, топ-менеджментОписание профессии
Директор по рекламе
Краткое описание
Директор по рекламе разрабатывает и реализует рекламную стратегию компании, работает с рекламными агентствами и ключевыми клиентами.
Специфика профессии
Высокий уровень ответственности, стрессы, ненормированный рабочий день, командировки. Востребованность на рынке труда средняя, заработная плата высокая.
Необходимые качества
Профессиональные: специальные навыки, общее понимание бизнес-процессов, знание законодательства, всех деталей деятельности компании, соответствующих рынков. Личностные: ответственность, организованность, организаторские качества, стрессоустойчивость, решительность.
Обязанности
Формирование отдела рекламы, подбор, адаптация, обучение персонала, планирование и разработка стратегии, создание клиентской базы, организация и координация информационного взаимодействия с другими отделами, работа с рекламными агенствами и ключевыми клиентами, разработка и реализация рекламных кампаний и PR акций различной масштабности.
Образование
Требуется высшее образование, желательно профильное (реклама, маркетинг, PR).
Карьера и зарплата
Директор по рекламе зарабатывает 50 000-250 000 рублей в месяц по Москве, 30 000-100 000 рублей по регионам. Карьерный рост возможен.
Статьи о профессии
Нет статей