Менеджер по продажам Интернет рекламы
Отрасль: IT, компьютеры, работа в ИнтернетеОписание профессии
Менеджер по продаже Интернет рекламы
Краткое описание
Менеджер по продаже Интернет рекламы занимается продажей рекламного места на сайтах и в иных структурах сети Интернет, поиском заказчиков на проведение рекламных кампаний во всемирной сети.
Специфика профессии
Возможность самостоятельного освоения профессии, совмещения, удаленной работы, свободного графика. Наличие стрессовых и нештатных ситуаций. Востребованность на рынке труда средняя, заработная плата – средняя, чаще всего напрямую зависит от результатов труда.
Необходимые качества
Профессиональные: знание ПК и необходимых программ, умение работать в CRM-системах, знание специфики web-рекламы. Личностные: коммуникабельность, вежливость, грамотность, стрессоустойчивость.
Обязанности
Поддержание и развитие клиентской базы (активный поиск клиентов), ведение переговоров с партнерами, консультирование клиентов‚ презентация продуктов компании, иногда - медиапланирование и составление спецпредложений для клиентов, участие в PR-мероприятиях.
Образование
Наличие формального образования не требуется, однако диплом о среднем-специальном или высшем образовании может дать дополнительные шансы для карьерного роста.
Карьера и зарплата
Зарплата "на окладе" по Москве - 30 000-60 000 рублей, в регионах - 20 000-40 000 рублей в месяц. Однако при работе «от результата» нижнего и верхнего пределов нет. Карьерный рост в принципе возможен - по административной линии, при наличии достаточного образования.
Статьи о профессии
Нет статей