Инженер технической поддержки
Отрасль: IT, компьютеры, работа в ИнтернетеОписание профессии
Инженер технической поддержки
Краткое описание
Работа в call-центре по обеспечению информационной и технической поддержки клиентам. Чаще всего это работа на телефоне с периодическими выездами на место для исправления ошибок и неполадок в работе оборудования.
Специфика профессии
Хороший спрос на рынке труда.
Разъезды по клиентам могут быть очень утомительны.
Необходимые качества
Спокойствие и стрессоустойчивость; коммуникабельность. Важно умение понимать суть проблемы со слов неопытного пользователя и способность грамотно объяснить ему способы самостоятельного решения проблемы. Хорошая дикция.
Обязанности
Консультации пользователей по телефону, e-mail, ICQ; составление отчетов; выезд к клиентам.
Образование
Опытный пользователь/администратор ПК; опыт работы с базами данных; желательно знание SQL и навыки программирования.
Карьера и зарплата
Заработная плата по России варьируется от 25 000 до 55 000 рублей.
Статьи о профессии
Нет статей