Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Инженер технической поддержки

    Инженер технической поддержки

    Отрасль: IT, компьютеры, работа в Интернете

    Описание профессии

    Инженер технической поддержки

    Краткое описание
    Работа в call-центре по обеспечению информационной и технической поддержки клиентам. Чаще всего это работа на телефоне с периодическими выездами на место для исправления ошибок и неполадок в работе оборудования.

    Специфика профессии
    Хороший спрос на рынке труда.
    Разъезды по клиентам могут быть очень утомительны.

    Необходимые качества
    Спокойствие и стрессоустойчивость; коммуникабельность. Важно умение понимать суть проблемы со слов неопытного пользователя и способность грамотно объяснить ему способы самостоятельного решения проблемы. Хорошая дикция.

    Обязанности
    Консультации пользователей по телефону, e-mail, ICQ; составление отчетов; выезд к клиентам.

    Образование
    Опытный пользователь/администратор ПК; опыт работы с базами данных; желательно знание SQL и навыки программирования.

    Карьера и зарплата
    Заработная плата по России варьируется от 25 000 до 55 000 рублей.






    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение