Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Карьера \ Профессии \ Менеджер по работе с клиентами

    Менеджер по работе с клиентами

    Отрасль: Менеджмент, топ-менеджмент

    Описание профессии

    Менеджер по работе с клиентами

    Краткое описание
    Этот человек — лицо компании. Его видят люди, заходящие в магазин или в отдел. Основная задача такого специалиста состоит в том, чтобы помочь клиенту выбрать и приобрести то, что предлагает компания.

    Специфика профессии
    Идеальная профессия для тех, кто любит и умеет общаться с людьми.
    Часто необходимо разрешать конфликтные ситуации.

    Необходимые качества
    Коммуникабельность, опрятность, знание всех особенностей своего товара или услуги и умение донести до сведения клиента эти знания; аналитический склад ума и понимание специфики рынка; наличие наработанных связей‚ каналов‚ схем ведения бизнеса.

    Обязанности
    Реализация товара, консультирование клиентов, оформление договоров и счетов.

    Образование
    Опыт работы в области работы с клиентами‚ закупок, знание поставщиков и их условий, знание необходимых для сделки бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры); владение офисными программами ПК.

    Карьера и зарплата
    Заработная плата в Москве составляет от 50 000 до 80 000 рублей.


    Статьи о профессии

    Нет статей

    Последние обсуждения профессии

    Начни новое обсуждение