Менеджер по работе с клиентами
Отрасль: Менеджмент, топ-менеджментОписание профессии
Менеджер по работе с клиентами
Краткое описание
Этот человек — лицо компании. Его видят люди, заходящие в магазин или в отдел. Основная задача такого специалиста состоит в том, чтобы помочь клиенту выбрать и приобрести то, что предлагает компания.
Специфика профессии
Идеальная профессия для тех, кто любит и умеет общаться с людьми.
Часто необходимо разрешать конфликтные ситуации.
Необходимые качества
Коммуникабельность, опрятность, знание всех особенностей своего товара или услуги и умение донести до сведения клиента эти знания; аналитический склад ума и понимание специфики рынка; наличие наработанных связей‚ каналов‚ схем ведения бизнеса.
Обязанности
Реализация товара, консультирование клиентов, оформление договоров и счетов.
Образование
Опыт работы в области работы с клиентами‚ закупок, знание поставщиков и их условий, знание необходимых для сделки бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры); владение офисными программами ПК.
Карьера и зарплата
Заработная плата в Москве составляет от 50 000 до 80 000 рублей.
Статьи о профессии
Нет статей