Специалсит по обслуживанию отелей
Отрасль: Туризм, гостиничное делоОписание профессии
Специалист по обслуживанию отелей
Краткое описание
Специалист по обслуживанию отелей непосредственно организует в отелях работу с персоналом и хозяйственную деятельность.
Специфика профессии
Специалист по обслуживанию отелей должен уметь работать с персоналом, так и с клиентами. Зачастую профессия предполагает ненормированный рабочий день.
Необходимые качества
Необходимые профессиональные качества – владение иностранными языками и знание ПК. Личностные качества - коммуникабельность, выдержка, находчивость, навыки лидера, вежливость, приятная внешность.
Обязанности
В обязанности специалиста по обслуживанию отелей входит управление персоналом с целью качественного приема, размещения клиентов, их культурного и делового обслуживания. Кроме того, в обязанностях - организация хозяйственной деятельности в отеле.
Образование
Необходимо высшее образование в сфере туризма и гостиничного дела.
Карьера и зарплата
Есть весомые шансы карьерного роста – даже без дополнительного обучения. Зарплата по Москве от 25 000 до 60 000 рублей, по регионам от 10 000 до 35 000 рублей.
Статьи о профессии
Нет статей