Арт-директор
Отрасль: СМИ, издательствоОписание профессии
Арт-директор
Краткое описание
Основные обязанности Арт-директора – руководство всей художественной частью компании (проекта) и активное участие в разработке рекламных кампаний.
Специфика профессии
Творческая работа, возможность самовыражения, огромный спрос на высококвалифицированных специалистов в этой области, однако диапазон творческих инициатив ограничен вышестоящим руководством, обычно - креативного директора, главного редактора, или руководителя компании (проекта).
Необходимые качества
Профессиональные: высшее образование (как правило – художественное),приветствуется дополнительное образование в области рекламы, обязателен опыт работы на аналогичных позициях, владение иностранными языками весьма приветствуется. Личностные: нестандартность и креативность мышления, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность.
Обязанности
Участие в разработке творческих концепций и решений, самостоятельное ведение художественных проектов, планирование и оранизация мероприятий по их реализации, оформление документации, участие в проектах по разработке рекламных кампаний.
Образование
Необходимо высшее образование. Предпочтительно – художественное, либо связанное с рекламой, журналистикой и пр.
Карьера и зарплата
Зарплата - от 15 000 рублей в месяц, верхнего предела нет. Карьерный рост возможен – до первых постов компании.
Статьи о профессии
Нет статей