- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
22 февраля 2008 года пыталась улететь из Москвы в Краснодар рейсом 604. Рейс был задержан на шесть часов. Представители авиакомпании не были в состоянии назвать причины задержки рейса и планируемое время вылета из Москвы. Сотрудники Единой справочной службы АЛК либо вообще не принимали звонки, либо в грубой форме отвечали - "ничего не знаем - звоните в Москву, или ищите представителя компании в Москве". Представитель компании в Москве сославшись на большую занятость, ушел курить, а затем и вовсе уехал домой. В зал вылета к пассажирам он так и не пришел. Пассажиры в течение шести часов провели в зале ожидания - кому повезло сидя на скамейках, кому нет - стоя с детьми на руках, или сидя на полу. Питание и напитки выдали только на борту самолета - это через шесть часов. При чем это было то боротвое питание, которым обычно кормят на борту. Взлет самолета начался без предупреждения - с разложенными столиками, коробками с питанием разбросанными на полу и стаканчиками зажатыми в руках, чтобы не пролить на себя сок и воду. Естественно больше во время полета не поили и не кормили - по всей видимсти все было съедено и выпито еще в Воронеже, где случайным образом оказался наш самолет. Наверное, все это и был тот подарок - сюрприз, который подготовоили для своих пассажиров АЛК к 23 февраля, и о котором они громко заявили на сайте. В Краснодар мы прилетели в 4:20 МСК 23 февраля, вместо 22:20 22 февраля.
огромное спасибо авиакомпании за высокласный сервис!!!!!!
такие удовольствия нам не нужны, даже если вы будете платить вашим пассажирам за свершение полетов вашей компанией.............
Сегодня в 7 континенте стою огромную очередь в кассу, кассир Юлия пробивает и видит что у меня только 500рублей, говорит, что размена у нее нет, тат же ключем анулирует чек, и продукты кладет себе вниз, не давая возможности пройти на другую кассу. Тут же начинает пробивать другой чек. Вот это обслуживание!