- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (2)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
9 сентября отправляла личные вещи (!!!) из Англии (г. Норвич) в Санкт-Петербург в связи с переездом. DHL обещали доставить багаж за 6 рабочих дней. Забегая вперед, скажу, что вещи я получила 11 ноября (т.е. спустя 2 месяца). Это и есть супер экспресс-доставка!
Изначально за пересылку заплатила 125 фунтов, что меня вполне удовлетворило (за 40 кг), куда меньше, чем платить за перевес в аэропорту. Лондон держал багаж больше месяца по непонятным причинам. За это время были потрачены дополнительно около 30 фунтов на телефонные звонки и факсы в адрес DHL.
17 октября груз прибыл в Санкт-Петербург, о чем компания не удосужилась меня уведомить. И на этом приключения не закончились. Началось таможенное оформление, которое продлилось почти месяц. К тому же меня вынудили заплатить еще 18 500 рублей (!!!), угрожая, что если я не оплачу счет, они отправят все обратно. А что самое обидное - вскрыли все коробки, перерыли и помяли всю одежду, вещи, испортили новые туфли под вполне, конечно, логичным предлогом "а вдруг там бомба или наркотики?" Ну, естественно, у нас же не существует более цивилизованных способов "просветить" багаж! Да и в Англии сидят такие глупые люди, что держали бомбу у себя на складе больше месяца.
Но даже когда я получила свои вещи, история не закончилась! теперь мне приходится выбивать из них те деньги, которые остались от предоплаты! уже больше недели не возвращают! если еще останутся нервы, буду подавать в суд...
При доставке мебели с фабрики 8 Марта, было обнаружено повреждение бельевого ящика. Часть дивана было отправлено на фабрику, для устранения дефекта. Позвонив в службу сервиса, ответили звоните на следующей неделе. Дайте мне пожалуйста ответ: Как на фабрике принимает товар ОТК? Почему я должна терпеть неудобства (т. к. вывезла старую мебель и спать приходиться на полу) и ждать более 5 рабочих дней возврата своего дивана? Задав эти вопросы оператору и попросив телефоны кто смог бы мне дать внятный ответ в сервисной службе мне ответили. Не предъявляйте мне претензии, срок исполнения от 2 до 45 дней и повесили трубку. Вы считаете это достойный сервис, для ценовой политики данной продукции. Позвонив в магазин Сны Клео 2 на Маршала Жукова мне помогла продавец Савченко Светлана, сказав что свяжется с фабрикой и урегулирует этот вопрос.