Блог пользователя
Ученый из университета Сассекса Дэвид Льюис изобрел формулу идеального отдыха.Согласно ей, отдых в идеале представляет трехдневный отпуск с максимальной релаксацией при минимуме хлопот.
Как ни банально звучит, но нельзя дважды произвести первое впечатление, особенно, если знакомство значимо для вашей карьеры.
Наличие внештатных отношений никогда не было более важным, чем сегодня. И тогда, в случае сокращения или реструктуризации компании, которые могли бы повлиять на вашу позицию, вы будете подготовлены.Вы можете быть фрилансером. Не волнуйтесь. Вам не надо будет для этого бросать свою работу.
«Победитель отличается от проигравшего только тем, что он смог осуществить то, что планировал.» У. ЧерчилльУ вас бывало такое чувство, что в какой-то области вашей жизни необходимо что-то немедленно улучшить или изменить?
Журнал Forbes опубликовал секреты лидерства от доктора Хауса из одноименного сериала, в свое время ставшего сенсацией в мировом прокатеСомневайся. Любые великие умы делали свои открытия, пребывая в сомнениях. Если человек изначально знает результат эксперимента, значит, он обрекает его на провал.
Предлагаю небольшие подсказки, как сделать новый год более продуктивным, успешным и насыщенным. 1. Оцените свои преимущества У каждого из нас есть возможности осуществить свою мечту.
Многие компании охотно берут на стажировку молодых специалистов. По словам рекрутеров, пробиться в штат стажеру помогут горящие глаза и искреннее желание состояться в выбранной профессии.
Мы не рабы. Рабы — не мы. Но все равно очень страдаем и часто обсуждаем с коллегами тяготы труда ради куска хлеба. Работодатели согласны: нечего работать за кусок хлеба. Работать надо бесплатно. Потому что деньги — зло.
Многие из нас в школьные годы страдали от насмешек и нападок сверстников. Казалось бы, эти времена давно прошли... Но почему же иногда на работе, сталкиваясь с язвительным коллегой, мы чувствуем себя как в детстве? И как защититься от этих нападок?
Мы не всегда знаем, что подарить даже самым лучшим друзьям, что уж говорить о коллегах. Это люди, с которыми мы каждый день трудимся бок о бок, но о которых мы, все-равно, толком ничего не знаем. Слишком дорогую вещь дарить неудобно, слишком дешевую – неприлично.