- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (313)
- Комментарии (0)
Дневник пользователя Лап Игорь → Майлз Олдридж. Гламурная фотография ...
16 июля 2010 года в 9:34Работы Майлза Олдриджа принадлежат к самому распространенному из жанров фотографии – фэшн-фотография. Но не просто принадлежат и всё, а являются признанными и успешными. Сейчас Майлза называют перспективным, талантливым, новатором… еще много лестных эпитетов можно услышать в его сторону. Мы это внимание общественности оценим и присмотримся пристальнее к Майлзу. Дабы идти в ногу со временем.
Фотограф Miles Aldridge / Майлз Олдридж Гламурная фотография…как сладко звучит, но к сожалению так часто, что начинает сводить скулы от приторности. Бесконечное множество фотографов отдало предпочтение этому жанру, поэтому очень сложно пробиться сквозь прочную стену “сотоварищей” по цеху и быть замеченным. Для этого нужно иметь незаурядные качества такие как оригинальное видение, чувство стиля и композиции, умение создать скандал и привлечь внимание. Такие законы жанра в фэшн-фотографии. Майлз Олдридж нашел свою нишу и постепенно стал узнаваем, добился успеха и, как следствие, стал востребован. Сейчас его называют “королем цвета”. И согласитесь, все-таки приятно быть королем (хоть в чем-нибудь).
Несколько фактов из жизненного пути Майлза не помешают. Родился в Англии в 1964 году в довольно незаурядной семье. Его отец Алан Олдридж был известным художником-иллюстратором и работал с монстрами мирового шоу-бизнеса: Битлз, Роллинг Стоунз, Элтон Джон… Мать Майлза была моделью Playboy ( это-то в 1964 году!). Сам Майлз с детства находился в атмосфере шоу-бизнеса и свободного творчества, три его сестры стали довольно известными моделями ( и конечно же жена его тоже модель).То есть получается иного пути, как фэшн и гламур, у Олдриджа просто не было. Но все-таки он сначала учился в художественной школе и только потом взялся за фотографию. Причем история гласит, что впервые фотографировал он свою подругу-модель, чтобы помочь ей пройти кастинг. И продюсеров действительно очень заинтересовали фотографии, но не из-за модели, а из-за фотографа. С этого момента начался путь в фотографии у Майлза Олдриджа.
В наших широтах Майлз не столь популярен как в Европе и Америке, но все еще впереди. Не буду перечислять списки престижных глянцевых изданий, с которыми работал Олдридж, поверьте, все самые-самые там есть. Множество выставок в Европе и Америке также имеются в послужном списке Майлза. По всему видно карьера удалась и слава в зените.
Фотограф Miles Aldridge / Майлз Олдридж И, наверное, виновником торжества можно назвать непривычный стиль Майлза. Вернее даже своеобразное цветовое решение фотографий, кислотные цвета присутствуют почти на всех работах Майлза. Но надо сказать, что несмотря на свою кислотность, подобраны они весьма гармонично. За это умение сочетать цвета его и считают “королем цвета”. Фотографии Олдриджа яркие, броские, запоминающиеся и заставляют зажмурится от своей люминесценции. Я лично назвала бы эту манеру ”вырви глаз”.
Все работы Майлза Олдриджа поражают экстравагантными нетипичными цветовыми комбинациями. Благодаря этому получаются дерзкие, зубастые фотоработы, которые запоминаются.
Помимо цветового решения нужно отметить подход фотографа к своей работе. Майлз рассказывает, что каждой фотосессии предшествует долгий этап тщательной и кропотливой подготовки, что все детали и мелочи точно выверены. Еще Майлз перед каждым своим фото прорисовывает схематично сцену , позу модели и направление света, то есть планирует фото в голове еще до начала съемки. Эти факты, мне кажется, свидетельствуют в пользу профессионализма и мастерства Майлза.
Оригинал статьи: http://digitalphotoart.com.ua/
Сайт автора: www.milesaldridge.com
Читать далее
Дневник пользователя Лап Игорь → Майлз Олдридж. Гламурная фотография ...Часть2.
19 июля 2010 года в 16:36На прошлой неделе в записи не совсем удачно сформулировал свою мысль: "... а роликах я езжу очень прилично, то проносясь среди праздно шатающийся публики, подрезая их дорогу, пугая неожиданным своим появлением, я испытывал некий восторг...."
И ведь речь на самом деле шла о моих мироощущениях в связи с катанием на роликах, о том, какой восторг переполняет когда по мчишься по ровной дорожке навстречу ветру.
Комментаторы увидели только то, что хотели увидеть, забросали меня тухлыми "котлетами", прокляли. Вступать в перебранку - не считаю нужным. У каждого свое мнение. А то, что я езжу на роликах лучше некоторых, кто ходит пешком. Да уж ладно.
Сегодня читаю шедевр от Бажены Рынска.
Ясно, что калибр не тот. Где ролики и где фразы пропитанные ненавистью.
Читаем, наслаждаемся.
Пост от becky_sharpe
Немногие из нас, изучая генеалогическое древо своей семьи, не рискуют найти на ветках пару странных пташек.
Томми Дюар
И сегодня я, ваш дежурный редактор, расскажу о "странных пташках" моей семьи.
Недавно я конкретно расшумелась на незнакомого мужика. Плетусь я по жаре по какому-то мерзкому переулку. Оттуда еще с Неглинки поворот на Петровку под светофор. Пробка. Почти безнадежная. А меня в ресторане Маша Благоволина ждет --- внучка замечательного адвоката Марии Сергеевны Благоволиной, язвы и умницы. Несколько отличных историй о ней можно прочесть в книжке Ардовых про Ордынку. Ну, да я отвлеклась.
Короче, мужик. Подходит и говорит: "Девушка, я опаздываю, вы не могли бы меня пропустить вперед вас?" И тут у меня, что называется, включается "оверреакшен". Слышу себя со стороны и вдруг фиксирую, как я, плачущим голосом, чуть ли не с дерьмом мужика съедаю. "Вы опаздываете? А я -- что -- не опаздываю? Вам у меня в голову не пришло спросить: не опаздываю ли я? Вот с каких хренов в вашу голову пришла мысль, что вам должно быть удобно за мой счет?!!!!" И слезы на глазах у меня уже, и обидно ужасно. "Ладно, -- удивляется мужик, -- я кого-нибудь еще попрошу". И отходит, сильно озадаченный. Ибо реакция моя явно не соответствует просьбе, но с другой стороны -- видно, что просьба обидела меня до глубины души. А все из-за любителей котлет.
Про "любителей котлет" мне сто лет назад рассказал Виктор Шендерович. Дело было в ресторане на Патриках. Встретились случайно, решили выпить чаю. И слово за слово -- рассказываю ему, как недавно летала в Лондон. Лечу я, значит, в обожаемый город ненавистным экономом. Первый канал закупил мне VIP-зал, (я тогда собиралась у них вести передачу под названием "Жесть"). И если покупаешь этот зал, то неудобства эконома хоть как-то скрашиваются, -- тех, кто потратился на "вип", регистрируют на удобный первый ряд, который сразу за бизнесом. И там, соответственно, как в бизнесе, можно ноги вытянуть. Этот блатной ряд явно удобнее всех остальных. И вот прямо перед взлетом подходит ко мне какая-то тетка. И спрашивает, показывая на свой неудобный второй ряд с другого бока самолета: "Девушка, а вы с нами местами не поменяетесь? А то у там у соседей ребенок так орет...."
Вылить ей на голову чай я не могу, -- самолет еще не взлетел, не наливают. Дать в пятачину? -- Так за мордобой на борту могут высадить. Конечно, по-хорошему, надо было смешать ее с ковролином. Но в тот раз, пришлось ограничиться минимумом. "Пошла отсюда на ***, -- говорю, -- животное". А сама думаю: вот встретить бы такую тварь в парке как-нибудь и отфигачить до кровавых соплей....
И вот, значит, рассказываю эту историю Шендеровичу. "Ну что ж, человек очень любит котлеты", -- пожимает плечами он. "Ты, конечно, не знаешь этой истории? Это мой дедушка рассказывал. Он был скрипачом одного из театров. И вот их оркестр эвакуировали в Самару. (Или в Уфу, могу врать детали -- прим. автора). Продовольствие только по карточкам. Война. Голодуха. На Новый год решили скинуться праздничной "дачкой" -- фаршем, сделать каждому по котлетке, и выложить их на общее блюдо, чтобы хоть чуть-чуть походило на Новогодний стол. И вот один тромбонист, еще до звона курантов, подходит к блюду, садится рядом. И берет котлету. Оркестранты покосились, ну, думают, ладно, -- не выдержал человек. Прожевав свою долю, тромбонист берет вторую котлету, и на глазах изумленной публики ее съедает. Каждому, напоминаю, причиталось по одной. От этой наглости все теряют дар речи. Съев вторую, он тянется к третей. И тут общественность выходит из коматозного оцепенения. "Молодой человек, -- говорит дедушка Шендеровича, -- что вы делаете?!!!"
-- Ой, -- отдергивает руку тромбонист, -- простите ради бога. Просто понимаете, я очень люблю котлеты.
История эта засела у меня в голове, словно гвоздь, -- нашими семейными любителями котлет было отравлено мое детство. Мой отец родился сразу после войны. А через восемь лет родилась его сестра. Послевоенные годы. Город Куйбышев. Дед и бабка не были на войне, их с Украины сразу же отправили работать на серьезном заводе. С едой в Самаре плохо. Даже в относительное сытые ранние восьмидесятые мы им привозили из Ленинграда масло.
И вот оставляет мать в холодильнике две котлеты -- сыну Леве и дочке Нине. Приходит Лева из школы. А котлет нет, -- младшая сестра Нина, третьеклассница, съела и его, и свою....
Безкотлетный сын вырос и женился на такой же любительнице котлет, только в еще более жестком варианте. Когда отец в восемь утра прилетел из командировки Набережных Челнов, мать недовольно сказала: "Ты что, не мог в аэропорту посидеть, подождать, чтобы весь дом не будить?" (Дом состоял из одной матери, я в то время была на даче).
А когда я, уже заработавшая на квартиру в Питере, поняла, что на Москву мне никогда не заработать, потребовала свою маленькую дольку семейной недвижимости (не честную треть, а жалкую седьмушку), моя мать -- страстная любительница котлет искренне объяснила, почему не хочет отдавать мне -- мое: "Да... а мы с бабкой в трехкомнатную хотели съехаться... В трехкомнатной-то вдвоем удобнее!".
Логика была железной. Мать -- математик, считать умеет. Две котлеты лучше одной. Три котлеты лучше двух. Трешка удобнее двушки. А четырешка -- лучше трешки. Дворец -- так и вообще зашибись, но на дворец объесть некого.
... Продолжаем котлетные истории. Гул затих, вот стою я перед вами, простая волчья котлетка. Пища. В пятнадцать лет любительница котлет запрещала мне ночью вставать в туалет, потому что я пятками слишком громко топаю по коридору и мешаю спать матери, ну а если любитель котлет хочет спать, то вся страна спать должна. Кстати, мать спала в соседней (!!!!) комнате, а не в общем бараке, и даже не в коммуналке.
Я выросла. Слегка приподнялась. И родственные любители котлет сразу поняли, что тут есть чем поживиться. И вот одну славную продолжательницу дела котлетолюбов я позвала к себе в Монако. Командировку оплачивали Известия. Одну из ночей мне пришлось работать, -- полосу писать. Не буди, говорю я родственнице, меня с утра. Иди с богом на обычный пляж, а я высплюсь, заберу тебя, и пойдем на дорогой, но учти -- раньше часа точно я не встану.
Родственница косоротится, -- мол, что за новости?! -- Котлета потребовала уважения к своим потребностям! И в десять утра начинает меня телепать: "Вставай, вставай, солнце проспишь, пошли загорать!" Ей, вестимо дело, не хочется идти на средненький пляжик, когда за мой счет можно пойти на дорогой. И потому, -- вставай, котлета, в гробу отоспишься!
Любители котлет мужского пола присасывались ко мне всю молодость. И я уже затеяла котлетную революцию - не хочу быть пищей, хочу юзать сама. Но когда пришла пора образовывавать ячейку общества, ясен пень, из пучин мироздания к моему берегу прибило именно матерого любителя котлет.
Покупаю я как-то пластиночки от моли. Пять штук кладу в гардеробище обожаемого. А три -- в свой крохотный гардеробишко. Приезжаю очередной раз в Лондон. А мой свитер слопала моль. Потому что обожаемый выковырял мои три пластинки и добавил их к своим пяти. Справедливо посчитав, что восемь -- надежнее пяти. И вот идем мы с ним как-то раз по Гайд Парку. Слушай, -- говорю, -- где бы здесь пописать?
--- А я пока не хочу, -- честно отвечает он.
Дорогие любители котлет. Чтоб вы все дохли. Чтоб вы лежали в больнице, и шакалы с гиенами обгладывали ваш труп, как вы всю вашу подлую жизнь обгладывали окружающих... Жаль только, они не сдохнут. Они непробиваемые. Те, кто любит котлеты, не дохнут нигде и никогда. Это мы -- их пища, их котлеты, дохнем, болеем, надрываемся и старимся раньше времени. А этих граждан ничего не берет. На свете, как писал Островский, волки и овцы, волки и овцы... Волки позорные, любители котлет -- рожают детей и делают из них волчьи котлетки. Волчьи котлетки, услужливые родители, настоящие квочки, делают из своих детей волков, и волки с детства заточены на "юзанье" окружающих. Слуги рожают господ, господа -- воспитывают себе слуг, ну а психологических аспектах этого дела мы поговорим завтра, как раз я прочла один дивный психологический пост на эту тему и одну замечательную книгу.
Читать далее
Florencia Mazza – фэшн-фотограф из Буэнос Айрес, Аргентина. Она снимает для таких журналов как Art Direction, Digital Photography, Fashion, Photography, Film. Секрет привлекательности ее работ: насыщенные, но в то же время нежные цвета и много чувственности, что обычно не свойственно фешн-фотографам.
Читать далее
А. Дейнека 'Девушки, убегающие от ВИЧинфицированного насильника
А.И.Куинджи 'Авария на ДнепроГЭСе
Агссандр 'Прокладка силового кабеля
Богданов-Бельский '..........ТВОЮ МАТЬ! 1940
Богданов-Бельский 'Резиденты Камеди выдумывают шутку 1895
Брюллов К.П. 'Сбор икры в состоянии измененного сознания
В. Басов 'Ну что, дунем?
В. Васнецов 'Опять задержка... 1881
В.В. Верещагин 'Кажись лифт не работает'
В.Цветков 'Педофил втирается в доверие' 1965
Василий Кандинский 'Дизайнпроект модели Лада Приора'
Евгений Блаас ( Австрия ) 'Домработницы у Боярского'
И. К. Айвазовский 'Е4. Мимо' 1892
И.Айвазовский ' На банане' 1850
И.Э.Грабарь 'У гельминтолога' 1927 1933
Иероним Босх 'Центральный Парк Культуры и Отдыха'
К. Брюллов 'Пробный запуск большого андронного коллайдера' 1833
Константин Коровин 'Накрыло' 1883
Левитан И.И. 'Спецназ в засаде' 1889
М. Лихачев 'Не даст'
П. Крохотняткин 'Сельский спамер'
Перов В.Г. 'Поселяне встречают Михаила Ходорковского'
Питер Брейгель 'У военкомата. Косим от армии' 1568
Серов В.А. 'Последняя гастроль Филиппа Киркорова'
Старостин В.В. 'Шевели булками' конец 1980х гг
Суриков В. И. 'Пробка на Садовом' 1887
Энрико Баж.
'Запретный плод оказался мухомором
Ю.П. Кулач. 'Дом 2 в деревне. Кастинг'
Оригинал: http://www.kashanya.com/
Читать далее
Фотограф Майк Шоу (Mike Shaw) родился и проживает на северо-западе Англии. Заниматься фотографией он начал довольно поздно, в 48 лет, и сразу влюбился в это дело. Вначале он собирался снимать людей на городских улицах, но как-то так получилось, что случайно увлекся природой и городскими пейзажами.
К каждой своей новой работе Майк подходит как новой игре, и как честно он сам признается, иногда даже переигрывает, но происходит это потому, что на каждой своей новой фотографии он продолжает учиться и испытывает к учебе огромный интерес. Последний год он пытается понять, как далеко можно зайти в фотоискусстве экспериментируя с техникой High Dynamic Range – динамическим диапазоном в фотографии.
Суть этой техники состоит в комбинировании изображений, снятых с разной экспозицией, в результате которого возникает единое изображение, содержащее все детали из всех исходных изображений, как в крайних тенях, так и в максимальных светах.
Читать далее