- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (1)
Дневник Сообщества «Колумнисты на iworker.ru» → Новогоднее чудо
27 декабря 2011 года в 17:25А вот ко мне начальник периодически подходит и спрашивает: "Где продажи?", "Где продажи?". Надеюсь он вашу колонку не прочитает, Максим, а то совсем житья не будет.
- О компании (4)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Не советую идти работать в эту компанию, находящуюся в г. Серпухове. Компания занимается оптовой торговлей алкогольной продукции, соков и воды.
- Во-первых: крайне низкая заработная плата при очень большом объеме работы. Менеджеры могут заработать только 18 тыс.руб. при шестидневке ( в субботу работаем до обеда, но очень часто задерживают, особенно в летнее время).
- Во-вторых, при немалой ответственности, на работе вечный дурдом. Начальница не умеет объяснить, что и как делать, а если подчиненный ошибается, орет.
- Наконец, текучка кадров, что о многом говорит. Менеджеры там требуются почти всегда, поскольку текучка кадров постоянная. Люди приходят и не выдерживают даже две недели – уходят. Когда я пришел, мне коллеги и сказали, что до меня уже ушли четыре человека за полтора месяца.
В общем, если хотите нервный срыв за копейки – добро пожаловать!
Евросеть → Сотрудник "Евросети" обвинен в краже на миллион рублей
20 октября 2011 года в 14:10
В Челябинске помощника менеджера ООО "Евросеть Ритейл" обвинили в краже имущества стоимостью около 1 миллиона рублей из салона сотовой связи. Об этом 20 октября сообщается на сайте областной прокуратуры.
По версии следствия, в январе 2011 года 24-летний помощник менеджера вместе с другом вошел в салон "Евросети" на улице Богдана Хмельницкого. Молодые люди похитили с витрин сотовые телефоны, Мp-3 плееры, радиотелефоны, веб-камеры и другие товары. Также они забрали из салона печать ООО. Впоследствии в ходе расследования выяснилось, что в прошлом помощник менеджера уже украл из кассы деньги и подарочные карты.
Обвинение помощнику менеджера предъявили по пункту "б" четвертой части 158-й статьи УК ("кража в особо крупном размере"), 160-й статье ("присвоение и растрата") и 325-й статье ("похищение штампов и печатей"). Следователям удалось найти похищенные товары стоимостью 200 тысяч рублей. Обвиняемый находится под подпиской о невыезде.
Удалось ли задержать друга помощника менеджера и предъявлены ли ему какие-либо обвинения, не уточняется.
Федеральная налоговая служба россии → Не заплатил налоги? Спи спокойно.
2 ноября 2011 года в 17:47К апрелю следующего года Федеральная налоговая служба планирует списать долги по налогам примерно 33 млн граждан на общую сумму 36 млрд рублей. Акция не касается долгов индивидуальных предпрениметелей, а также граждан, игнорирующих решения судов или скрывающихся от судебных приставов. Подробно процедуры и условия списания долгов по налогам будут прописаны в специальном законе, принять который планируется уже в текущем месяце.
Аэропорт Домодедово, когда-то бывший самым крутым в Москве, теперь, судя по всему,
превратился в самый неудобный аэропорт столицы. Когда-то сюда переходили одна иностранная
авиакомпания за другой, но сейчас, говорят, некоторые уже чешут в затылке по поводу
дальнейшей работы здесь. И я их понимаю: сам летал в сентябре-октябре три раза, и все три – на
редкость неудачно!
Странно, что руководство аэропорта не может признать простой факт: аэропорт чертовски
перегружен. Он просто не справляется с потоком пассажиров и обилием рейсов – ни наземные его
службы, ни воздушные. А страдают пассажиры!
«Проколовшись» не раз за последние пару лет в плане безопасности, аэропорт якобы усилил
борьбу с потенциальным терроризмом, однако на деле получается, что ничего хорошего не
получается: теперь на входе в здание аэровокзала скапливаются гигантские очереди. Особенно
весело, когда на улице дождь. Пока массу народа пропустят через игольное ушко – то есть через
рамку досмотра – и прокатают багаж, можно и на регистрацию опоздать.
Особенно это ужасно в высокий туристический сезон – в августе и сентябре все было на грани
добра и зла; теперь же скоро Новый год – ждем-с!
Однако такой кордон на входе – еще не главная проблема. Вот я прорвался, а дальше что? И как
вы угадали – снова очереди! На паспортном контроле просто жесть. Причем даже если летишь
бизнес-классом, стоять приходится не на много меньше – особенно когда работает только одна
специальная стойка вместо двух. То есть заплатил за билетик 100 000 рублей и постой полчасика!
Но по прилете еще интереснее: оказывается, специальной стойки для пассажиров бизнес-класса на
паспортном контроле просто нет! Летел из Абу-Даби – зал был полон в 6 утра! Стоял сорок минут.
Прилетает одновременно несколько рейсов, а пограничные стойки работают не все. Возникает
вопрос: почему? И стоит ли лететь авиакомпанией высокого уровня, такой, например, как Emirates
или Ethihad, чтобы потом попасть в эту клоаку?!
Мой следующий рейс был в Мадрид. Сели в самолет вовремя, а на взлетной полосе простояли…
около двух часов. Видите ли, образовалась пробка из самолетов – на взлетно-посадочной полосе!
Из иллюминатора вид был примерно, как на Ленинградку в худшие часы. Естественно, из-за
позднего вылета плакала моя стыковка в Мексику. Хорошо еще, что был еще один рейс через
несколько часов. Покушал вкусненько на халяву за счет авиакомпании Iberia. Интересно, много
таких, из Домодедово, им приходится кормить?..
Прилетел на родину – опять очередь адская на паспортном. На этот раз стоял час двадцать –
при том, что был беспрекословно послан «заботливой» тетенькой на второй этаж. Там было еще
больше народу. Захотелось ту тетеньку туда за волосы притащить. Пока проходили паспортный,
наш багаж уже сгрузили с ленты – стоит, бедный, у стеночки, как ничейный; забирай – не хочу!
Хорошо, что воров не оказалось рядом.
Летим в октябре в Португалию. Не буду описывать прелести входа и паспортного контроля –
ничего не изменилось. Сидим – посадку не объявляют. В общем, улетели на сорок минут позже
– экипаж авиакомпании не смог вовремя приехать в аэропорт из-за пробок! Обратно багаж
получили быстро, однако объявили номер ленты, на которую его подали, минут через десять уже
после того, как он пошел. Пошел, естественно, первым делом бизнес-класс. Хорошо, опять-таки,
что ничего не стырили.
Вот так и летаем. Я уже не говорю про то, что в отличие от Шереметьево, в Домодедове нет
бесплатного интернета, и за нудное ожидание самолета фактически приходится платить. Я не
рекламирую Шереметьево – мне все равно, откуда летать, главное, чтобы было комфортно. С этим
понятием Домодедово теперь, увы, лично у меня не ассоциируется. В связи с этим у меня вопрос:
не желает ли руководство Домодедово как-то компенсировать пассажирам все эти издержки? Пора
уже что ли бутерброды бесплатные раздавать или валерианку. Или строить еще один терминал.
- Уроки (1)
- Комментарии (0)