- Сообщества (0)
- Корпоративные блоги (0)
- Личные блоги (0)
- Комментарии (0)
- О компании (6)
- О людях (0)
- Комментарии (0)
Facebook → Медведев не согласился с лозунгами митинга на Болотной
11 декабря 2011 года в 21:56Дмитрий Медведев выразил несогласие с лозунгами митинга на Болотной площади в Москве и других акций протеста, прошедших 10 декабря во многих городах России. Об этом он сам написал на своей страничке в Facebook 11 декабря.
"По Конституции граждане России имеют свободу слова и свободу собраний. Люди имеют право высказывать свою позицию, что они вчера и сделали. Хорошо, что все прошло в рамках закона. Я не согласен ни с лозунгами, ни с заявлениями, прозвучавшими на митингах. Тем не менее мною было дано поручение проверить все сообщения с избирательных участков, касающиеся соблюдения законодательства о выборах", - гласит запись президента.
О намерении дать поручение, касающееся проверки сообщений о нарушениях на выборах, Медведев говорил и ранее. В частности, он заявил об этом 8 декабря, находясь с официальным визитом в Чехии. Тогда он также заметил, что акции протеста - это нормально, но подчеркнул, что считает результаты выборов в Госдуму РФ справедливыми и отражающими реальную политическую ситуацию в стране.
10 декабря во многих крупных российских городах состоялись митинги против фальсификации результатов парламентских выборов. Наиболее массовый митинг прошел в Москве на Болотной площади - по разным оценкам, там собралось от 25 до 80 тысяч человек.
Участники этого митинга скандировали лозунги наподобие "Россия без Путина!", "Позор!", "Свободу политзаключенным!", "Чурова на нары!", "За честные выборы!" и другие. На митинге выступили многие лидеры несистемной оппозиции и правозащитники, а также известные журналисты, в числе которых были, например, Олег Кашин, Леонид Парфенов и Дмитрий Быков.
По итогам митинга была принята резолюция из пяти требований: "немедленное освобождение всех политзаключенных", "отмена итогов фальсифицированных выборов", "отставка председателя Центризбиркома Владимира Чурова", "регистрация оппозиционных партий и принятие демократического законодательства о партиях и выборах" и "новые открытые и честные выборы".
При всей массовости митинг прошел без серьезных инцидентов, никто задержан не был. В день проведения митинга один из руководителей "Единой России" Андрей Исаев заявил, что позиция его участников "будет услышана и СМИ, и обществом, и государством".
Аналитики банковской группы HSBC Holdings Plc. прогнозируют рост российского рынка интернет-рекламы на уровне 25% - по сравнению с 2011 годом. Объем рекламной отрасли в целом увеличится в этом году на 10%, говорится в аналитическом обзоре, составленном экспертами HSBC Жаном Капланом и Эрвэ Друэ. Доля интернета в общем рекламном рынке вырастет с нынешних 14% до 26% к 2018 году, пишет BFM.ru со ссылкой на агентство Bloomberg.
Акции Mail.ru Group признаны одними из самых привлекательных в российской медиа-отрасли. Ценные бумаги компании получили оценку "наш выбор" (top pick). Руководству Mail.ru "удается не совершать ошибок прошлого", говорится в обзоре. Почти половину активов составляют инвестиции, которые могут быть проданы. Сейчас рыночная капитализация Mail.ru составляет около 5,5 миллиарда долларов.
Российский рынок рекламы обладает потенциалом, в том числе по причине низкого уровня проникновения игроков в его сегменты. Интернет является самым быстрорастущим сегментом этого рынка, констатируют аналитики HSBC.
Mail.ru Group принадлежит сервис бесплатной электронной почты и два инстант-мессенджера - "Mail.Ru Агент" и ICQ. Компания оперирует двумя российскими социальными сетями: "Moй Мир" и "Одноклассники.ru", а также владеет 39,99% в социальной сети "В Контакте". Mail.Ru Group развивает проекты направления E-commerce, среди которых платежная система "Деньги@Mail.Ru". Кроме того, ей принадлежит 21,35% в российском платежном сервисе QIWI, 2,33% в Facebook Inc., 1,41% в Zynga Game Network Inc., 4,63% в Groupon Inc., а также доли в нескольких российских и украинских интернет-компаниях, в том числе операторе электронных торгов B2B-Center.
Фабрика обуви → Один из самых отвратительных магазинов, в котором работаешь скрепя...
24 февраля 2012 года в 15:35Руководство никогда не интересуется, как работает персонал, какие у него трудности, просьбы, т.к. интересуется только собой и своей прибылью. Вследствие трамвайного хамства этого самого руководства кадры просто текут.
Частенько посылают в филиалы «в помощь», мало заботясь о том, что в торговом зале остается всего 2.5 продавца (замечу, что площадь торгового зала огромна и это центральный магазин). Но в помощь это мягко сказано, потому что едешь туда и работаешь за всех, а продавцы филиала сидят и смотрят. Никто не хочет ничему обучить бедолаг.
Руководство ошивается на работе даже в выходные.
Коллектив. Коллектива как такового нет, он сам по себе и сам за себя. Из-за текучки не складываются отношения. Остался костяк тех, кто работает более или около 5 лет, но это мамонты и их мало. У всех свои претензии, но все схожи в одном: хамское отношение, нестабильный график, урезки в з/п.
З/П. выдается почти без задержек, но каждый месяц из своей з/п вносишь по 500 руб. за украденный товар. Далее учет проводится каждые полгода, раньше выдавалась премия, но в 2011 году руководство пришло к выводу, что сотрудники справятся и так. А цены на обувь особенно в зимний сезон…представляете, да?
Охрана в магазине не материально ответственная; списания товара каждые полгода нет. ВСЕ ПЛАТИТСЯ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА. ПОЛУЧИЛ З/П НЕ ТАРАТЬ!! ОТНЕСИ ОБРАТНО НА РАБОТУ.
При увольнении, мало того что нервы попортят, так еще и оплачивается пустая коробка (для всех обязательно!!!). Но простому продавцу или кассиру непонятно: почему нужно платить «за того парня»?
единственный +, там даются отпуска на время учебы с сохранением з/п.
Крупнейшие российские и западные IT-компании отметили День смеха, подготовив для пользователей шуточные функции и сервисы.
Российский поисковик "Яндекс" сообщил на главной странице своего портала, что на сервисе "Яндекс.Карты" появились панорамные снимки Марианской впадины. Представители компании написали в блоге "Яндекса", что снимки впадины были сделаны из специального батискафа.
"В состав команды (погружавшихся в батискафе) вошли два агента, прошедшие специальную подготовку, - летчик и биолог-женщина. Третий универсальный агент-дублер до утра дежурил на поверхности рядом с батискафом одного известного режиссера, просившего за ним не занимать", - говорится в сообщении в блоге.
На панорамах Марианской впадины видны огромные глаза таинственного существа и чьи-то щупальца.
Администрация социальной сети "Одноклассники" позволила пользователям заляпать краской фотографии своих друзей. Участники сети могут оставить разноцветные мазки краски на главной фотографии профилей своих друзей.
Пользователи соцсети "ВКонтакте" решили пошутить самостоятельно, без вмешательство администрации ресурса. В одной из групп, посвященных обновлениям на ресурсе, появилось сообщение, что первым 100 тысячам пользователей уже стала доступна новая функция "Посетители страницы". По словам представителей группы, участники соцсети смогут посмотреть, кто посещал их профиль.
Многие пользователи отреагировали на эту новость негативно. Однако пресс-секретарь "ВКонтакте" Владислав Цыплухин сообщил РИА Новости, что информация о запуске подобного сервиса не соответствует действительности.
Крупнейшая интернет-компания Google в воскресенье заявила, что намерена участвовать в популярных в США гонках NASCAR. В рамках новорожденного проекта Google Racing компания представила первый автомобиль-робот, которому не нужен водитель, чтобы соревноваться на треке.
К своему розыгрышу в Google подготовились основательно: для описания проекта создан специальный раздел google.com/racing, пестрящий фотографиями болида, разукрашенного в фирменные цвета Google, а пост в официальном блоге компании написал ее сооснователь Сергей Брин.
Кроме того, на официальном сайте NASCAR был размещен видеоролик со звездами этого вида спорта, которые с воодушевлением поддержали потенциальную возможность отдохнуть от гонок и больше времени проводить с семьей, переложив свои обязанности на автомобили-роботы.
Блокирование сервиса микроблогов Twitter в мобильном браузере Opera Mini объясняется техническими причинами. Об этом "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе Opera Software. Каков характер неполадок, не уточняется.
Компания пообещала решить проблему в ближайшие сроки. В качестве временного решения пользователям предложено подключаться к интернету по Wi-Fi.
С вечера 10 мая российские интернет-пользователи стали сообщать о том, что Opera Mini перестал открывать мобильную версию Twitter. Вместо этого появлялось сообщение: "Содержимое заблокировано оператором". При этом через другие браузеры и мобильные клиенты, а также при использовании Wi-Fi, сервис открывался нормально.
11 мая все три оператора "большой тройки" заявили, что не блокировали доступ к Twitter и другим соцсетям, а проблема, по всей видимости, находится на стороне браузера или сервиса микроблогов. Аналогичные проблемы наблюдались также в браузере Internet Explorer и у некоторых пользователей Opera Mini из стран СНГ.
Opera Mini использует собственные серверы для сжатия трафика, поступающего к пользователю. Это позволяет увеличить скорость загрузки страниц и уменьшить стоимость пользования мобильным интернетом. Связаны ли проблемы с доступом к Twitter с работой этих серверов, неизвестно.
Источник: lenta.ru
Аптека-холдинг → Маликова - человек которому главное в жизни деньги и коньяк!считает...
4 октября 2012 года в 12:17Маликова - человек которому главное в жизни деньги и коньяк!считает что эта компания должна быть главнее в жизни,плевать на все остальное!считает что люди на складе нелюди,а роботы!при таком графике такая низкая зарплата!на бензин уходит больше и на нерволечение!коллектив - нормальный,можно было и получше!место работы просто ужасное,находится в полной ж...!у кого нет машин мучаются капец как!все офисные работники ей жопу лижут,боятся слово сказать,а за спиной столько гадостей!не в коем случае не идите туда работать!вы не рабы!