Рейтинг@Mail.ru

    Всего 4 отзыва

    Сортировать по: по дате | по последнему комментарию | по популярности

    Добавить свой отзыв Последние обновление: 2 октября 2012 года в 18:36
    мнение:

    Авиакомпания оставила у меня самые лучшие впечатления: самое лучшее...

    Опубликовал Володарская Наталья 11 января 2010 года в 10:47

    Авиакомпания оставила у меня самые лучшие впечатления: самое лучшее питание на борту (кормят вкусно и в больших количествах), замечательные приветливые и внимательные бортпроводницы, ни разу не было задержки рейсов (может быть просто повезло мне), всегда чистый салон, удобный сайт авиакомпании для п... Читать далее

    мнение:

    "ЮТэйр" отрицает ведение переговоров о своей продаже

    Опубликовал Ruslan 29 апреля 2010 года в 13:08

    "Информация о том, что "ЮТэйр" выставлена на продажу, не соответствует действительности: ни в целом, ни в части компания не продается, и ни одно из должностных лиц, представляющих "ЮТэйр", не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании". Читать далее

    мнение:

    Руководство "ЮТэйр" начало "зачистку" неугодных работников

    Опубликовал Naf-Naf 17 марта 2011 года в 20:25

    Руководителям группы компаний «ЮТэйр» надоело смотреть на протесты, которые зарождаются внутри коллектива. Чтобы пресечь вольнодумство и всякие попытки отстаивать свои права, возмутителей спокойствия там решили отстранять от работы. Так, на днях главе альтернативного профсоюза «Про... Читать далее

    мнение:

    Потерянные данные

    Опубликовал Мария 2 октября 2012 года в 18:36

    Мне предстояло лететь авиакомпанией «ЮТэйр» в командировку во Львов. Поскольку летела я на три дня и собиралась брать с собой ручную кладь, то решила зарегистрироваться на рейс заранее на сайте перевозчика. Ввожу свои данные, система отвечает: онлайн-регстрация недоступна. Ввожу еще р... Читать далее