Авиакомпания оставила у меня самые лучшие впечатления: самое лучшее питание на борту (кормят вкусно и в больших количествах), замечательные приветливые и внимательные бортпроводницы, ни разу не было задержки рейсов (может быть просто повезло мне), всегда чистый салон, удобный сайт авиакомпании для п... Читать далее
Всего 4 отзыва
Сортировать по: по дате | по последнему комментарию | по популярности
Авиакомпания оставила у меня самые лучшие впечатления: самое лучшее...
Опубликовал Володарская Наталья 11 января 2010 года в 10:47"ЮТэйр" отрицает ведение переговоров о своей продаже
Опубликовал Ruslan 29 апреля 2010 года в 13:08"Информация о том, что "ЮТэйр" выставлена на продажу, не соответствует действительности: ни в целом, ни в части компания не продается, и ни одно из должностных лиц, представляющих "ЮТэйр", не принимало участия в переговорах по поводу продажи авиакомпании". Читать далее
Руководство "ЮТэйр" начало "зачистку" неугодных работников
Опубликовал Naf-Naf 17 марта 2011 года в 20:25Руководителям группы компаний «ЮТэйр» надоело смотреть на протесты, которые зарождаются внутри коллектива. Чтобы пресечь вольнодумство и всякие попытки отстаивать свои права, возмутителей спокойствия там решили отстранять от работы. Так, на днях главе альтернативного профсоюза «Про... Читать далее
Потерянные данные
Опубликовал Мария 2 октября 2012 года в 18:36Мне предстояло лететь авиакомпанией «ЮТэйр» в командировку во Львов. Поскольку летела я на три дня и собиралась брать с собой ручную кладь, то решила зарегистрироваться на рейс заранее на сайте перевозчика. Ввожу свои данные, система отвечает: онлайн-регстрация недоступна. Ввожу еще р... Читать далее