Продвижение интернет-магазина
- Об уроке
- Читать урок
Я выделил общие черты успеха Интернет-проектов и хочу поделиться ими с Вами. Так называется мой живой семинар "Успешный Интернет-проект".
Я предлагаю методику развития и продвижения сайта, которая работает. Этот метод проверен мной в процессе работы на сайтах в компаниях Библио-Глобус, АвангардБизнес, Экодомпроект, Купи-Рекламу.РУ, Новая Заря, этот метод проверен в процессе продвижения сайта vlivan.ru по запросу Тур в Ливан, продвижения моего интернет-магазина косметики, его дизайн, наполнение можно посмотреть тут, продвижения сайта Ресурсэкострой по фразе Соломенный блок, и много много других. После ознакомления с видео-семинаром и этим блогом у Вас сформируется чёткое представление о том, как развивается сайт с момента его создания и после взлёта посещаемости. Вы узнаете о том, что влияет на выдачу сайта в поисковых системах Гугл и Яндекс.
Для чего развивать свой сайт?
Многие из Вас захотят создать свой сайт по предоставлению услуг репетиторства он-лайн по скайпу или как сайт-страница с адресом Вашего офиса. Кто-то создаст студию веб-дизайна. В этом случае Вы столкнётесь с тем, как раскручивать свой сайт, ведь подобных сайтов сотни или тысячи.Сайт – это верхушка айсберга компании. Это 10% от массы всей компании. Следует думать о сайте, как о представителе компании в Интернете. Сайт виртуален, но представляет реальную продукцию и деятельность людей: фото-видео студия, дизайнерская мастерская, блог или интернет-магазин.Работу самого успешного интернет-магазина рунета – ozon.ru невозможно представить без офисов, складских помещений, сотрудников, техники. Это фундамент традиционного бизнеса.Посмотрите пожалуйста на слайд. Здесь изображена упрощенная схема работы Интернет-магазина.
Для того, чтобы увидеть пролную картинку, скачайте её себе на компьютер. В центре находится клиент. Не начальник, не сайт, а клиент, это та основная часть, откуда поступают деньги на содержание всего интернет-магазина. Далее мы видим 4 равнозначные части: товар, сотрудники (службы,отделы), офисы (помещения), сервер/сайт (часть служб и сотрудников).Клиент уважается, да, но работа с клиентом всегда осуществляется по договору оказания возмездных услуг, иначе никаких услуг.Товар – это всевозможная продукция. Из сотрудников состоят отделы и службы, из которых я выделил одну: службу доставки, которая предстаёт лицом компании для клиентов, заказавших услугу доставки. Офисы – это фундамент, на котором произрастает компания. Мы не говорим о новых трендах в развитии бизнеса – о безофисном обслуживании и распространении продукции.Сегодня мы поговорим о видимой стороне интернет-магазина – о его сайте.
Процесс развития, роста, укрепления и усиления влияния сайта называют раскруткой или продвижением. Очень важно иметь высокую посещаемость сайта для необходимого количества заказов. Посетители появляются через прямую рекламу, где указан адрес в Интернете и через запросы в поисковые сайты. Если Вас нет в первых трёх позициях, можно сказать, что Вас нет в Интернете.
Первые позиции в поисковиках занимают сайты, у которых:• Высокий PR и ТИЦ сайта• Большое количество ссылок с других сайтов• Успешный алгоритм представления информации• Налажена обратная связь с пользователем• Много уникального и интересного контента (который могут копировать)• Привлекательный дизайнКоличество посещаемости сайта и первые позиции в поисковиках увязан друг с другом.
Поговорим о каждом аспекте успеха сайта отдельно.
1. Высокий PR и ТИЦ сайта
PR это ранг страниц – page rank. Для Google это принципиальный показатель, наряду с другими, о которых поговорим далее. У Гугл и Яндекса свои критерии повышения ранга страниц сайта. Общеизвестна формула расчета PR для страниц сайта. Не будем запутываться в математике, хотя формула известна, многие её аспекты составляют корпоративную тайну. Суть заключается в следующем: чем больше страниц, на которые есть ссылки, тем весомее информация при выдаче. Однако были известны в свое время примеры выведения страниц на первые места, которые содержали программные коды вывода списком поисковых запросов. Таким образом PR это ОДИН ИЗ МНОГИХ факторов нахождения на первом месте в системе.
Рассмотрим ситуацию: сайт с PR = 3 по оценке Гугл покупает на бирже ссылок большое количество ссылок. Позиции сайта в Яндексе и Гугл повышаются. Количество посетителей увеличилось. Однако на следующий месяц не произошло продление аренды ссылок. Что произошло? Ответ: Гугл на 1 год сделал этому сайту PR = 0 и таким образом внёс его во временный бан, запрет на показ. Таким образом PR связан с доверием поисковых систем сайту, и чем выше PR тем выше качество страницы, которая отвечает на заданный в поисковике запрос.Ссылки не должны покупаться. Купленные ссылки можно сравнить с допингом. Вы будете показываться на первых позициях, но за это Вы будете платить. Купленные ссылки надо наращивать постепенно и уже не бросать платить иначе снова бан.Ссылаться на Вас будут другие пользователи если Вы делаете всё правильно. Пользователь сделает ссылку на Ваш сайт, когда сайт чем-то «зацепил» пользователя: это может быть негативная реакция или позитивная оценка. Черта массовой культуры на сегодняшний день это «стёб» и если Ваш сайт позволяет пользователю «постебаться», то он обязательно сошлётся.Гораздо интереснее читать негативные, критические замечания о себе, потому что здесь находятся пути для совершенствования.Круг замыкается в том случае: Вы публикуете информация, контент на сайте. Яндекс и Гугл индексируют обновление на Вашем сайте. Пользователь вписывает вопрос поисковику и находит на первых позициях Ваш сайт и перестаёт спрашивать поисковик, значит он остановился, значит он нашёл. Значит этот сайт дал ту информацию, которая отвечает на этот вопрос. Если это высокочастотный запрос и такие страницы на сайте растут, то страница получает дополнительный ранг.Когда говорят о релевантности страницы имеется в виду именно соответствие страницы продвигаемому запросу и как следствие повышение позиции в поисковики и высокий PR.Из этого всего следует, что надо постоянно думать об улучшении сайта и его страниц. Регулярно (раз в месяц) проверять позиции сайта в поисковиках и по каким запросам на каком месте сервис: pr-cy.ru, bizinformatsiya.ru. google.com/webmasters. Там все ответы на вопросы о продвижении: и загрузка sitemap, и robots.txt и прочее.
ТИЦ - тематический индекс цитирования. тИЦ определяется суммарным весом ссылающихся сайтов. В определении содержится ответ - важно тематическое цитирование. При достаточно больших мощностях можно действительно подсчитывать ВСЕ сайты, причем сам вебмастер должен давать знать о сайте, нежели ждать когда сайт будет проиндексирован. webmaster.ya.ru Вам в помощь. Там и карту сайта загружаете и следите за ошибками.
С личным сайтом vlivan.ru произошел интересный случай. Когда на нас поставили ссылку в журнале Ваш Досуг, его PR=5. Потом сайт один день был в отключенном состоянии, и на следующий день был включен, но его PR=4. Потом был прогон по каталогам, в результате которого тИЦ=+20, а PR=3. Вот так!
2. Успешный алгоритм отображения информации.
Профессиональный сайт представлен в виде полной коллекции матрёшек-рубрик, таких коллекций – достаточно наборов, я имею в виду форму и тематику. На сайте представлена иерархия отображения информации. Мы видим разнообразие тем и рубрик. Рубрики могут открываются при наведении курсора, но это не обязательно. Это очень удобно и ускоряет поиск и навигацию. Если сайт настроен успешно отображать информацию, после публикации материал попадает в определённую тему, в определённую рубрику. Администратору не надо дополнительно прописывать ключевые слова. Это прописные истины для крупных порталов.Также важно достаточное количество тем и рубрик, чтобы охватить и полностью осветить тему. Многие тему нужны, чтобы выдержать конкуренцию и привлечь низкочастотные запросы. Специалисты Яндекса говорят, что более 50% всех запросов составляют низкочастотные запросы. Действительно, как не бывает двух одинаковых людей не бывает двух одинаковых запросов, Яндекс фиксирует их похожесть и отмечает их идентичность. Конечно, есть общие вопросы, которые весьма похожи.«Бить в одну точку»
Для реализации успешности алгоритма нужно использовать следующий принцип: «бить в одну точку».Для реализации этой идеи требуется максимально широкое раскрытие публикуемых тем со свежим взглядом, а также многовкладочность страниц, с уточнением скачиваемой информации. Такое SEO усиление рубрик будет восприниматься как обычное уточнение выбранного запроса.Пример таких ходов мы найдёт на старейших сайтах рунета по скачиванию рефератов, где нужно открыть несколько страниц, чтобы добиться скачивания именно этого необходимого уникального материала. Публикуем материал в рамках определённых рубрик. Если мы хотим другую тему – нужна другая рубрика. Не нужно распыляться.Владельцу сайта необходимо организовать свою работу, работу веб-мастера, а также копирайтера. Требуется посвятить 100% своего времени в первый год запуска Интернет-проекта. Рассматриваем выбранную тему и публикуем материалы с максимально широким охватом, чтобы можно было развивать другие похожие темы.
Взглянём на сайт pravmir.ru.
По оценке сайта Bizinformation. org, сайт Pravmir.ru оценивается в 4,31 млн. руб; посещаемость составляет 11 025 чел/день. Проанализируем этот сайт: Эффективный алгоритм сайта: разветвление по рубрикам Важная информация для целевой аудитории Каждый день на этом сайте публикуется в среднем 5 – 7 интересных статей Актуальные интервью с лидерами православного мира Интеграция с соцстями (жж, вконтакте) Этот православный сайт интересен нам как пример того, как можно раскрутиться одними статьями. Эти статьи, однако, не имели бы веса, будь они лишены смысла и не имели быть идеологического основания, в нашем случае – православия. До тех пор пока информация на сайте не будет ценна, даже успешный алгоритм не спасёт от игнорирования пользователями.Интересное явление накручивания трафика наблюдается когда мы вводим сверхчастотные запросы. Мы видим, как по несколько страниц с подтверждением скачивания появляются на экране. В этих страницах, окнах, в заглавных тегах, прописаны продвигаемые запросы. Нужно учесть достижения этих сайтов.Допустимо появления дополнительного окна с подтверждением или дополнительной информацией, на ещё одной странице о товаре.
За прошедший год дизайн этого сайта немного изменился. Приводим пример направления изменения.
Проанализируем сайт peredelka.tv
1. Сайт имеет эффективный алгоритм: иерархия рубрик, удобная навигация по сайту. Нам не нужно искать рубрики даже наведением курсора на кнопки: все рубрики представлены в виде иконок на главной странице.2. Сайт быстро загружается. Легковесные картинки, достаточно качественные.3. Установлена обратная связь с клиентом/заказчиком. С помощью программы на телеканале, компания отслеживала вопросы клиентов, их вкусы. В какой-то степени компания сама формировала вкусы. Также, деньги зарабатывались с помощью использования материалов определённых фирм.4. Компания даёт гарантии на возврат, если товар не устроит общим требованиям.
Интересно, что сайт изменился за последний год и я приведу скриншот обновленной версии этого же сайта:
В какую же сторону были сделаны улучшения? Во-первых сделан упор на белый фон, что облегчает сайт, он загружается быстрее. Далее, магазин помещен в отдельный раздел как и ранее он был, впрочем.Детализированы рубрики и выставлены на первый план в виде баннеров с тремя ссылками справа. Фото ведущей осталось на своем месте, что показывает нам, что персонализация и привязка к человеку очень важна. В целом сайт выглядит современнее, убран коричневый фон и коричневые встравки, они как бы очищены белым фоном. Рубрики сайта были сосредоточены в правом верхнем углу, стали рассредоточены по всему сайту, что конечно проще для поисковиков, и в какой-то степени для людей.
Мы рассматривали успешные проекты в Интернете.
Основной принцип успеха в Интернете звучит так: Быстро. Дешево. Просто. Качественно. Это закон Интернета.
1.Мы экономим время и деньги посетителя-клиента. Каждый хочет получить то, что ему нужно по минимальной цене, сразу и с самым большим удобством. В Интернете успешны те компании, которые предлагают продукты быстрее, дешевле и проще, чем их конкуренты. Для того чтобы компании выжила и процветала нужно выполнять одновременно эти требования.
2.Ценность компании зависит от ценности информации. Большая популярность у тех компаний, которые предлагают продукцию, пользующуюся большим спросом. Если компания предлагает самую свежую и актуальную информацию, то она интересна. 3.Ценна только та информация, за которую люди пожелают платить. Множество сайтов предлагают открытую информацию. Очень трудно продать информацию, многие предлагают бесплатную информацию для того, чтобы привлечь посетителей. Чем больше Вы предлагаете бесплатной информации, тем больше её нужно предлагать. Нужно продавать достаточное количество товаров и услуг. В бизнесе и в Интернете конкурируют тысячи компании. В Америке тратится ~ 250 долларов за привлечение одного посетителя. Окупается все это за счёт покупки услуг. До этого момента компания будет работать без оборота и без прибыли.
4.Психология человека устроена так, что чем больше ему предлагают качественного и бесплатного контента, тем больше он хочет её получить. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь профессиональный и бесплатный контент на своём сайте. Именно это и ищет пользователь.
Комментарии: Добавить комментарий
Для общего развития интересно было прочесть, возможно и пригодится!
Много интересного для себя почерпнула.
- недавно проверил одну фишку, и убедился что с помощью духов
можно соблазнить девушку.Пользуюсь такими духами и вижу их эфект каждый день,
девки заводяться на "раз-два", глазки блестят, короче то что надо.
советую,так как сам попробовал. Детальнее здесь - www.youarebeautiful.gu.ma
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.