Рейтинг@Mail.ru

    Что такое пиар?  

    Автор: Соловец Денис

    Опубликован: 26 декабря 2008 года в 15:18

    Рейтинг: +52

    Резюме учителя

    Пол: мужской

     

    День рождения: 21 июля 1987 года.

     

    Обо мне:

     

    Моя горячо любимая профессия – пиар. Пиар – это не реклама. Это программирование действий людей в своих интересах, а значит – достижение максимального результата. Но я не деляга, который видит только знаки долларов. Мне безумно нравится работать с благотворительными организациями, помогающими детям-сиротам; и в 90% случаев мои услуги для них  -бесплатны. Сейчас модно иметь свой девиз по жизни. Но за модой я не слежу, так что просто покажу, что я умею и постараюсь передать эти знания вам.

     

    Страна: Россия

     

    Регион/область: Воронеж

     

    Контактные телефоны: 8-903-025-26-70, 8 (4732) 918-440

     

    E-mail: solovets.denis@mail.ru

     

    ICQ: 360-646-342

     

    Опыт работы:

     

    Воронежский институт высоких технологий, Международный образовательный центр,

    преподаватель курсов по пиару в бизнесе.

     

    Сентябрь 2008 – Продолжаю работать.

     

    Ассоциация «Галерея Чижова»,

    руководитель Контакт-центра, ведущий аналитик по вопросам международной политики.

     

    Апрель 2008 — Продолжаю работать.

     

    Благотворительная организация «Время перемен» (помощь детям-сиротам),

    консультант по пиару.

     

    Ноябрь 2007 — Продолжаю работать

     

    Общественная организация «Справедливости ради»,

    глава исполнительного комитета.

     

    август 2007 — Июнь 2008

    (ушел ввиду приобретения организацией неприемлемого для меня политического окраса)

     

    Избирательная кампания в мэры г. Воронежа,

    консультант по пиару.

     

    Апрель 2008 — Май 2008

    (ушел по причине окончания предвыборной кампании)

     

    Избирательная кампания в ГД РФ, Воронеж,

    руководитель предвыборного штаба, консультант по пиару.

     

    Ноябрь 2007 — Декабрь 2007

    (ушел по причине окончания предвыборной кампании)

     

    Студенческий дискуссионный клуб «Камелот»,

    учредитель и руководитель.

     

    Сентябрь 2005 — Май 2007

    (ушел по причине окончания учебы)

     

    Образование:

     

    Воронежский государственный университет. Специальность: международные отношения.

     

    Пермский государственный университет, Институт повышения квалификации. Специализация: преподавание политики Европы.

     

    Всевозможные курсы и тренинговые программы.

     

    Мои интересы:

     

    В работе:

    Пиар, менеджмент проектов, политконсалтинг, брендинг, стратегическое развитие, психология и психоанализ, манипуляции, психология масс, дизайн.

     

    В жизни:

    Стихи (читаю и пишу), русская классика, живопись, музыка, иностранные языки.

     

    Я в Интернете:

     

    Сайт: http://www.solovets.ru (начнет работу 21 октября)

    В Контакте: http://vkontakte.ru/id3818930

     

    Мои услуги:

     

    Пиар в бизнесе.

    Пиар в политике.

    Пиар в обществе.

    Консультирование.

    Политконсалтинг и политтехнологии.

    Ведение проектов.

    Брендинг.

     

    Мое портфолио:

     

    http://www.solovets.ru (начнет работу 21 октября)

    Об уроке

    Пиар часто путают с рекламой. Или же делают различие: «пиар – это креативная реклама». И то, и другое в корни неверно. Пиар – это целая гуманитарная отрасль, построенная на основе психологии, массовых манипуляций, воздействия на подсознание человека. Это все и складывает пиар. Так что же это такое и как это работает? В предложенном уроке вы сможете найти ответы на эти вопросы.

    Теги: пиар , что такое пиар? , PR