Наставничество в организации. Урок 4. Наставничество как процесс
- Об уроке
- Читать урок
Резюме учителя
- Фамилия Имя: Ризаев Абас Мамедович
- Пол Мужской
- День рождения 16.09.1954
- Обо мне
Окончил медицинский институт. Окончил курс профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент». С 1999г. – автор и ведущий тренингов: Телемаркетинг; Экспозиционная деятельность предприятия; Деятельность торговых представителей; Тренинг для тренеров и др. Последователь педагогической системы Эльконина-Давыдова. Осуществляю консультирование организаций по вопросам создания и управления системой обучения персонала.
- Страна: Российская Федерация
- Регион/область: Москва
- Контактные телефоны: 8-916-956-44-71
- e-mail: avesol08@yandex.ru
- Опыт работы – с 1999г. автор и ведущий тренингов. Читал лекции и проводил семинары по общей теории менеджмента, менеджменту в рекламе, сервисной деятельности в Вузах и колледжах Москвы.
- Образование: высшее. Окончил Туркменский государственный медицинский институт.
- Мои интересы: Проблемы управления корпорациями. Вопросы обучения взрослых.
- Мои услуги: Тренинговые программы. Консультирование по вопросам создания и управления системой обучения персонала.
Об уроке
В условиях мирового финансово-экономического кризиса наставничество способно разрешить некоторые проблемы, имеющие жизненно важное значение для выживания и развития организации. Изменения, вызванные кризисом, требуют чрезвычайно бережного отношения к ресурсам, особенно – к людским. Расширение профессиональных обязанностей, совмещение профессий, осуществление функций, которые были не свойственны в период экономического благополучия, будет безболезненным и эффективным при условии обучения и развития навыков. Помимо того, что наставничество выгодно организации, оно ещё и этично, т.к. способствует личностному развитию.
Многие вопросы наставничества, как явления, остаются неразрешёнными. По-видимому, знание теории, будет способствовать практике осуществления наставничества. Практические навыки наставничества осваиваются на тренинге. Освоение предлагаемого материала может рассматриваться как подготовка к участию в тренинге.