Рейтинг@Mail.ru

    Наставничество в организации. Урок 4. Наставничество как процесс  

    Автор: Ризаев Абас Мамедович

    Опубликован: 15 апреля 2009 года в 12:32

    Рейтинг: +9

    Резюме учителя

    - Фамилия Имя: Ризаев Абас Мамедович

    - Пол Мужской

    - День рождения 16.09.1954

    - Обо мне
    Окончил медицинский институт. Окончил курс профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент». С 1999г. – автор и ведущий тренингов: Телемаркетинг; Экспозиционная деятельность предприятия; Деятельность торговых представителей; Тренинг для тренеров и др. Последователь педагогической системы Эльконина-Давыдова. Осуществляю консультирование организаций по вопросам создания и управления системой обучения персонала.

    - Страна: Российская Федерация

    - Регион/область: Москва

    - Контактные телефоны: 8-916-956-44-71

    - e-mail: avesol08@yandex.ru

    - Опыт работы – с 1999г. автор и ведущий тренингов. Читал лекции и проводил семинары по общей теории менеджмента, менеджменту в рекламе, сервисной деятельности в Вузах и колледжах Москвы.

    - Образование: высшее. Окончил Туркменский государственный медицинский институт.

    - Мои интересы: Проблемы управления корпорациями. Вопросы обучения взрослых.

    - Мои услуги: Тренинговые программы. Консультирование по вопросам создания и управления системой обучения персонала.

    Об уроке

    В условиях мирового финансово-экономического кризиса наставничество способно разрешить некоторые проблемы, имеющие жизненно важное значение для выживания и развития организации. Изменения, вызванные кризисом, требуют чрезвычайно бережного отношения к ресурсам, особенно – к людским. Расширение профессиональных обязанностей, совмещение профессий, осуществление функций, которые были не свойственны в период экономического благополучия, будет безболезненным и эффективным при условии обучения и развития навыков. Помимо того, что наставничество выгодно организации, оно ещё и этично, т.к. способствует личностному развитию.

    Многие вопросы наставничества, как явления, остаются неразрешёнными. По-видимому, знание теории, будет способствовать практике осуществления наставничества. Практические навыки наставничества осваиваются на тренинге. Освоение предлагаемого материала может рассматриваться как подготовка к участию в тренинге.

    Теги: Наставничество в организации , Урок 4 , Наставничество как процесс , HR