Телемаркетинг. Урок 3. Телемаркетинг как система.
- Об уроке
- Читать урок
Резюме учителя
- Фамилия Имя: Ризаев Абас Мамедович
- Пол Мужской
- День рождения 16.09.1954
- Обо мне
Окончил медицинский институт. Окончил курс профессиональной переподготовки по специальности «Менеджмент». С 1999г. – автор и ведущий тренингов: Телемаркетинг; Экспозиционная деятельность предприятия; Деятельность торговых представителей; Тренинг для тренеров и др. Последователь педагогической системы Эльконина-Давыдова. Осуществляю консультирование организаций по вопросам создания и управления системой обучения персонала.
- Страна: Российская Федерация
- Регион/область: Москва
- Контактные телефоны: 8-916-956-44-71
- e-mail: avesol08@yandex.ru
- Опыт работы – с 1999г. автор и ведущий тренингов. Читал лекции и проводил семинары по общей теории менеджмента, менеджменту в рекламе, сервисной деятельности в Вузах и колледжах Москвы.
- Образование: высшее. Окончил Туркменский государственный медицинский институт.
- Мои интересы: Проблемы управления корпорациями. Вопросы обучения взрослых.
- Мои услуги: Тренинговые программы. Консультирование по вопросам создания и управления системой обучения персонала.
Об уроке
Эффективный вид маркетинговой коммуникации – телемаркетинг - остаётся привлекательным до настоящего времени. Значение телемаркетинга в период финансово-экономического кризиса взрастает в виду малой затратности, незначительной ресурсоёмкости, эффективности. При надлежащей организации телемаркетинга организация может упрочить своё положение на рынке, выжить в сложных условиях экономической нестабильности.
Главным фактором, обеспечивающим эффективность телемаркетинга, являются люди. Прежде всего - телемаркетологи, руководители и менеджеры среднего звена.
Телемаркетинг хорошо изучен. Ежегодно на рынке появляется несколько руководств для телемаркетологов. Тем не менее, теоретические вопросы остаются недостаточно исследованными, а нередко - и плохо освещёнными.
Материал разделён на 8 уроков, включая вводный. Каждый из уроков предполагает изучение разных аспектов сложного явления – телемаркетинга. Предлагаемый материал лучше изучать последовательно. Тогда телемаркетинг, как существенное явление окружающего мира предстанет объёмно.
Предлагаемый теоретический материал используется как подготовительный к тренингу, рассчитанному на 16 часов. Слушатели тренинга в течение двух дней (по 8 часов) приобретают и развивают навыки активных продаж по телефону.
Совершенно ясно, что предлагаемый текст не лишён недостатков. Все критические замечания будут рассмотрены.