Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Обучение \ Телемаркетинг. Урок 3. Телемаркетинг как система.

    Телемаркетинг. Урок 3. Телемаркетинг как система.

    Телемаркетинг.

    Урок 3. Телемаркетинг как система.


    Поверхностный взгляд на телемаркетинг позволяет сразу же понять многоплановость и многокомпонентность этого явления. Множество элементов, составляющих телемаркетинг, находятся в определённых связях между собой, влияют и друг на друга.

    Наличие большого числа элементов, оказывающих влияние друг на друга и на все вместе, взаимозависимых, внутренне связанных и взаимообусловливающих существование отдельных элементов и их совокупности, позволяет рассматривать телемаркетинг как систему.

    Элемент системы – это функционально неделимая единица, объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции.

    Единство элементов, образующих целое, позволяет рассматривать телемаркетинг как систему.

    Современная наука определяет систему (от греч. systema — целое, составленное из частей) как совокупность элементов, связанных и определённым образом относящихся друг к другу, образующих единство, некую целостность.

    Вследствие того, что между системой телемаркетинга и окружающей средой (клиентом, подразделениями фирмы) происходит обмен действиями, идеями, знаниями, систему телемаркетинга рассматривают как открытую.

    Каждый элемент системы телемаркетинга рассматривается как самостоятельная система. Все признаки системы находим в беседе (единство образуют предмет переговоров, задачи, презентация, возражения и др.) и в любом другом элементе.

    Свойствами системы телемаркетинга являются сложность, подвижность, адаптивность.

    Сложность определяется следующим:

    система телемаркетинга имеет большое число элементов;

    выполняет различные функции (увеличение сбыта, повышение конкурентоспособности, предоставление информационных услуг и др.);

    управляется (телемаркетолог выполняет управленческие функции: планирует, организует, мотивирует, контролирует ход переговоров).

    Внешняя среда – источник постоянных угроз существованию предприятия. Влияние множества факторов внешней среды, таких как активность конкурентов, выпуск на рынок аналога продвигаемого на рынок товара и многие другие требуют оптимизации системы. Для того, чтобы система телемаркетинга была оптимизирована, необходимо изменение её параметров. Например, проводится тщательный отбор клиентов, вносят изменение в презентацию и т.д. Изменчивость параметров системы в ответ на влияние факторов окружающей среды называется изменчивостью системы.

    Изменения, происходящие во внешней среде, требуют формирования новых и коррекции существующих целей, пересмотра планов и задач. Как правило, актуализация целей и планов сопровождается изменением структуры системы. Последнее предполагает образование новых связей между элементами системы, введение новых элементов и др. Говоря другими словами, система должна обладать способностью приспосабливаться к новым требованиям, изменившимся обстоятельствам. Новые требования детерминированы изменившимся поведением потребителей, возросшей или снизившейся активностью конкурентов, появлением новых законов, всевозможными природными явлениями и др. Способность системы телемаркетинга изменять свою структуру в соответствии с новыми целями, называется адаптивностью.

    Система телемаркетинга, входит, как элемент, в систему организации. Отдел телемаркетинга может быть самостоятельным подразделением, или входить в структуру маркетингового или другого отдела компании.

    Система телемаркетинга создаётся на неопределённо продолжительный срок. С течением времени, элементы системы могут измениться. Это требует пересмотра документов, отдельных составляющих системы. Но концепция продуманной в деталях системы, сохраняется.




    Теги: Телемаркетинг , Урок 3 , Телемаркетинг как система , маркетинг
    Смотрели:

    всего 4257 раз



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.