Телемаркетинг. Урок 2. Телемаркетинг как явление.
- Об уроке
- Читать урок
Телемаркетинг.
Урок 2. Телемаркетинг как явление.
Продажи по телефону воспринимаются в сегодняшнем мире как обычная форма проявления заботы о покупателе, создания удобств в приобретении товаров и пользовании услугами.
Хорошим тоном считается организация «горячих линий» для ответов по телефону на интересующие клиентов вопросы. Предоставляемая фирмой клиенту возможность бесплатного звонка, стала имиджобразующим фактором. В рекламных изданиях, предприятия, заботящиеся о создании привлекательного образа, указывают номера телефонов для оперативной связи с целью получить консультацию о продукте, возможности его применения, приобретения, использования.
Телемаркетинг стал привычным для покупателей, приобрёл отчётливые черты явления экономической, культурной и общественной жизни.
Активные продажи по телефону воспринимаются значительной частью населения как возможность узнавать о новых товарах, акциях, совершать покупки в комфортных условиях. «Горячая линия», квалифицированная консультация специалиста, надлежащим образом получаемая информация (содержательная и имеющая форму), повышают доверие к инициатору телефонного соединения.
Предприятия, используя телемаркетинг, как вид коммуникации, обеспечивают увеличение сбыта, снижение издержек, осуществляют рекламу товаров и услуг. В литературе нет данных, свидетельствующих о поиске и нахождении с помощью исходящего телемаркетинга поставщиков, партнёров, дилеров, новых рынков и каналов сбыта. Переговоры, осуществляемые с этими целями, в настоящее время, не могут быть отнесены к достижениям телемаркетинга. Во-первых, такие переговоры ведутся не операторами телефонных продаж, а другими специалистами. Во-вторых, деятельность, направленная на поиск новых каналов сбыта и рынков, поставщиков и дилерских сетей, специфична и использует телефон как инструмент предварительных переговоров. Однако нельзя полностью и окончательно исключить такой вид деятельности из проблем, разрешаемых телемаркетингом.
Даже имеющиеся, практикуемые виды телемаркетинга, позволяют считать его важным элементом современной деловой жизни, явлением экономики постиндустриального периода.
Обыденное сознание утвердилось во мнении о дефиците общения, взаимодействия людей. Специалисты – психологи, социологи и представители других наук, указывают на негативные последствия, к которым ведёт недостаток общения. Частью населения, исходящий от телемаркетолога звонок, воспринимается как приглашение к взаимодействию, обмену мнениями, общению. Построенный в соответствии с ожиданиями абонента, организованный, соответствующий нормам культуры речи, телефонный разговор становится не только маркетинговым мероприятием, но приобретает черты терапевтического воздействия, культурного и социального явления.
Разнообразие функций, осуществляемых телемаркетологами, влияние деятельности специалистов по телефонным продажам на разные стороны окружающей действительности, позволяют рассматривать телемаркетинг как заметное явление общественной жизни.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.