Эксперты компаний AMD и YouGov провели исследования по важности Интернета для человека. Больше 1000 россиян было опрошено в ходе исследования. Результаты следующие: 88% россиян отметили для себя важность возможности выхода в Интернет. Тот же ответ высказали опрошенные и по отношению к автомобилю и стиральной машинке 39% и 35%.
Женщин просматривающих и размещённых фотографии в Интернете на 3% больше чем мужчин: 83%/81 %. Музыку скачивают 85 % мужчин. Это на 2 % больше чем женщин. Наибольший разрыв предпочтений это онлайновые игры. Мужчин, интересующихся играми 80%, а женщин – 73%.
Были выявлены результаты предпочтений и в отношении покупки компьютера - 85 % женщин предпочитают покупать ноутбук и только 76% мужчин выбирают ноутбук. Вполне понятна следующая характеристика: для 72 % женщин принципиальным в выборе ноутбука является его вес и лишь 66% мужчин солидарны в этом вопросе с женщинами. При этом 69% мужчин выбирая лэптоп обращают особое внимание на графические возможности, а 22% женщин на цветовую гамму ноутбука.
Женщин просматривающих и размещённых фотографии в Интернете на 3% больше чем мужчин: 83%/81 %. Музыку скачивают 85 % мужчин. Это на 2 % больше чем женщин. Наибольший разрыв предпочтений это онлайновые игры. Мужчин, интересующихся играми 80%, а женщин – 73%.
Были выявлены результаты предпочтений и в отношении покупки компьютера - 85 % женщин предпочитают покупать ноутбук и только 76% мужчин выбирают ноутбук. Вполне понятна следующая характеристика: для 72 % женщин принципиальным в выборе ноутбука является его вес и лишь 66% мужчин солидарны в этом вопросе с женщинами. При этом 69% мужчин выбирая лэптоп обращают особое внимание на графические возможности, а 22% женщин на цветовую гамму ноутбука.
Комментарии: Добавить комментарий
Конечно, москвичи, учитывая ситуацию на дорогах, бесконечные пробки и т.д., предпочитают метро. А вот компьютер - это вещь первой необходимости, без него уже не обойтись, он нужен всегда и везде, так что, впринципе, не удивительны такие результаты))
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.