Американские банки заманивают клиентов всеми доступными способами
12.04.2009 18:18
0 комментариев
Банки США, испытывающие голод на ресурсы, ужесточили конкуренцию, заманивая клиентов бонусами и лотереей.
«Удвой свой депозит» — так называется PR-акция банка Chase. Вновь открываемые сберегательные депозиты автоматически получают номер для участия в розыгрыше, победители которого удвоят сумму, которую вложили в банк. «Это кратковременная акция. Положите хоть 25 долларов — и у вас есть шанс получить 50. Но вы должны понимать, что выигрыш мы не можем гарантировать», — уговаривает банковский клерк.
А зазывалы возле нового нью-йоркского отделения Bank of America на Ист-сайде рекламируют мгновенную лотерею — обладатель счастливого билета может на месте получить до 500 долларов выигрыша.
«Удвой свой депозит» — так называется PR-акция банка Chase. Вновь открываемые сберегательные депозиты автоматически получают номер для участия в розыгрыше, победители которого удвоят сумму, которую вложили в банк. «Это кратковременная акция. Положите хоть 25 долларов — и у вас есть шанс получить 50. Но вы должны понимать, что выигрыш мы не можем гарантировать», — уговаривает банковский клерк.
А зазывалы возле нового нью-йоркского отделения Bank of America на Ист-сайде рекламируют мгновенную лотерею — обладатель счастливого билета может на месте получить до 500 долларов выигрыша.
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.